Галина писал(а):
Виктор, откликнетесь расскажите честно вашим клиентам, где вы получали процессинг, сколько. А если не получали у Усачева или у Джус, то как вы его предоставляете? Это невозможно, без самой небольшой практики с профессионалами этого инструмента. Клиенты, будьте бдительны! Вы сами отвечаете за получаемую помощь и за свой рост!
А теперь некоторые ответы на ваши вопросы, на которые еще не ответил в предыдущем посте.
Я не занимаюсь процесингом по методу "Процесинг Игр" Усачева А.
Точнее будет сказать - не занимаюсь уже больше как полтора года.
Я работаю по собственной методике - Система ТЕОС ( Технология Естественного Осознавания Себя). Система ТЕОс - совершенно не похожа на Процесинг Игр, или на другие методики направления работы с играми. В основе системы ТЕОС - лежит совершенно новый метод работы с играми.
Если кратко и очень абстрактно, то вся работа с играми в ТЕОСе ведется с позиции "Я- Создатель игры", а не с позиции " Я -следствие игры( я - игрок)".
Преимущества такого подхода просто несравненно большие, чем в других методиках рассмотрения игр.
То есть, работая по алгоритму ТЕОС, человек становится не только выше( занимает позицию стороннего наблюдателя) над отдельными объектами внутреннего мира и рассматриваемыми пространствами( как это делается в "Процесинге игр"), но также становится выше над самой игрой и всем игровым пространством ( чего в "Процесинге игр" не происходит совершенно).
В результате такого подхода, процесс рассмотрения любой игры очень четко формализован и регламентирован. Т. е. работа в сессии -это четкая поэтапная инструкция проявления, рассмотрения и рассоздания игры и игрового пространства.
Процесс проработки игры построен так, что одну игру любого масштаба и уровня сложности человек обычно полностью рассоздает за определенное время - 2-3 часа. То есть - за одну сессию человек успевает полностью рассоздать как минимум одну игру, а опытные практики - несколько.
Еще раз повторяю, система ТЕОС не имеет никакого отношения к Процесингу игр. В ТЕОС используются совершенно другие, новые и нигде ранее не используемые алгоритм, процессы и команды . Поэтому все ваши обвинения меня в том, что я могу "неправильно" понимать и применять "Процесинг игр", или в том, что я "незаконно работаю", не наработал большого количества часов в процесинге с "проффессионалами" - просто нелепые и смешные. С таким же успехом можно обвинять абсолютно каждого, кто работает и практикует по методиках, отличных от методик "Процесинг игр".
С другой стороны - я больше двух лет практиковал сам и занимался с другими по Процесингу Игр и отлично знаю все плюсы и минусы этой методики. Именно - работая над минусами и пытаясь найти их причины я вышел на следующий уровень работы с играми: с уровня "Я игрок/следствие игры" на уровень "Я-создатель игры". А на таком уровне оказалось, что все процессы и методы работы из Процесинга игр - не работают. Пришлось создавать полностью новую методику и новые процессы. Так появилась система ТЕОС.
Работая с уровня "Я создатель игры" человек видит всю игру в целом, видит все причины входа в игру, видит все последствия от участия. видит всю структуру игры, работает с составляющими именно рассматриваемой игры, а не с бесконечной кучей случайно проявляемых объектов. И в конце - всегда видит и делает процессы выхода с игры с проверкой достигнутого эффекта.
П.С. Как я уже предупреждал, я не собираюсь отвечать на досужие домыслы и обвинения некоторых продвинутых товарищей из этого форума. Так как и не нуждаюсь в оценке системы ТЕОС теми, кто не занимался по ТЕОС и не знаком с методикой. Можете оставить свои мнения при себе.
Готов ответить на адекватные вопросы.
Если же продвинутый и просветленный админ сего сайта считает, что моя информация и мои ответы не соответствуют тематике форума, или не дай боже, как-то обесценивают "новейшую"
методику Усачевой Н. то ради бога - в топку и в бан.
Мое самомнение сильно не пострадает от такого.