Как-то, Кэп мне сказал:
Капитан Свобода писал(а):
...поскольку в слове "небытие" корнем является слово "быть", то это связано с треугольником "Быть-Делать-Иметь". И тогда, возможно это - нежелание Иметь что-то ( отсутствие целей), нежелание Действовать для осуществления задуманного, и нежелание принимать Бытийность. Быть-делать-иметь это углы треугольника Ответственность из треугольника ЗОУ ( Знание-ответственность-управление ). Впадение в безответственность что-ли получается?
Стал я это переваривать, кумекать помаленьку и вот что из этого вышло:
НебытиеЧудо состояние ... Вроде ничего не болит, те. индикаторы бяки не кажут, значит все путем... Ан нет! Тебя самого попросту нет.
Началось это знамо дело давно -- играл и выигрывал, потом стал проигрывать, а затем и все больше проигрывать. Ну трудно тому, кто привык срывать банк, принять роль неудачника, почти невозможно.
Конечно, если бы были душевные силы и осознание того, что можно повернуть процесс вспять, пусть приложив старания, все бы пошло по иному. Но пошло так, как пошло. Другого глобуса, кхе-кхе, у нас для вас нет.
А что, собсно, случится, влети мы в состояние лузера, без моральной подготовки? Ну это мы знаем, это проходили -- на любой детской площадке истерик видимо-невидимо.
Откричались-отплакались, а дальше- то че? Как правило внедрение (те. Принятие без взятия ответственности, сиречь потеря управления) нового шаблона. Может "ты с плохими не водись", а может просто избегание ("смотри какой красивый там цветочек?")
Вариантов вагон и маленькая тележка, но есть у них и общее: устранение Игрока. Нет больше того, кто творчески преобразует Игру в соответствии со своими целями и идеалами. Есть новый приспособленец.
Допустим, но что здесь дурного? Да, появился новый конформист -- но для Игры это лучше, чем неадекватный Игрок!
Ага, ведь это превращение Игрока в ... просто в игровой ресурс, "массовку" для других Игроков. Где же тот, кто прежде "Был"? Теперь он безучастно взирает на игровой процесс, в котором участвует лишь опосредованно: какая-то индивидуальность (обычно индуцированная социумом) преследует какие-то чуждые ему (и обычно очень мелкие) интересы, и худо-бедно справляется используя чужие шаблоны, приобретая бессмысленные для него бирюльки.
Ну а когда шаблоны устарели и индивидуальность потеряла ценность-адекватность? Ну, самое простое ее "слить", и слепить по-быстрому новую. Если еще есть из чего...
Существу остается смотреть в узкую щель -- сознание новой индивидуальности, наблюдая как идет растрачивание его ресурсов. Те. смотреть сны. А когда засыпает индивидуальность, и "видит сны", Существо пытается собрать из разрозненной мозаики дневного "бытия" осмысленное целое, что в полной изоляции от Игры, обречено на неудачу. Поэтому с т.з. Индивидуальности "сны" (сиречь чужие видения) кажутся бессмысленными и хаотичными.
Хотя если Существо осознало суть задачи и стало заинтересовано, то может решить ее мгновенно. Что для человека выглядит как "решение задачи пришло во сне". Кстати, можно использовать практически, если записывать находки сразу после сна (чуть спустя, незнакомые построения улетучивается, тк. уму не с чем связать ее логически). Исключения -- путешествия в иные реальности или контакт со "знакомыми" в своих "домашних" мирах -- они порой такие яркие, что могут поспорить с повседневностью.
Возьмем себе роскошь, представить на минуточку, что Некто практикует процессинг и добился некоторых успехов в деле очистки от травм, старых шаблонов, фиксаций и тп. Долго ли, коротко ли, но приплывет он к тому, что цели индивидуальности "сдохли", те. исполнились или сократились за ненадобностью. И чем бы теперь заняться?
Ну, у социума-то ответ готов: либо стяжай богатство, либо "служи другим". Что для Существа, наблюдавшего огромные мириады взлетов и падений своих и чужих индивидуальностей выглядит довольно скучно. И ни разу не вовлечет в процесс.
А задача процессинга именно духовное возрождение, нам бы того Игрока возвернуть, переобучить, направить в продуктивное русло...
По всему выходит, что без постоянного повышения планки задач, сознательного вхождения в деятельность выигрыш-выигрыш все большего масштаба, обречены мы на буксование процессинга и жизнь вполнакала. Чтобы вдохнуть жизнь в нашу деятельность, хорошо бы вовлечь туда Дух, но для этого как минимум надо разделять Его духовные ценности, которые изрядно истрепала ржа цинизма и нигилизма.
Правда, здесь нас подстерегает иная опасность -- стоит вовлечься в Игру, позабыв о целях процессинга, быстро растратим то, что таким трудом собрано. Только постоянное стремление разобраться в Играх и разобрать Игры, а с ними свои попытки избежать трудностей, подавить других, доминировать иным способом дает шанс продвигаться вперед не вызывая обвалов.
Как-то так, между Сциллой и Харибдой и пролегает наш путь. Я бы сказал -- прямо по лезвию клинка.