au-game.org

Проводник. Путь Мастера.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ответы Странника на вопросы о духовных практиках
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 1:48 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 1:46 pm
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Ответы Странника
на различные вопросы из области духовных практик.


- Мне часто задают вопросы, касающиеся вашей личности. Я не буду конкретизировать, а задам только один обобщённый вопрос, на который вы можете ответить так, как считаете нужным - КТО ВЫ ?

На этот случай у нас есть замечательная "отмазка": "Я" - это некто(нечто), кто(что) в конкретном месте, в конкретное время заявляет о себе как "Я" и при этом предъявляет определенные тождества (или символы). Стоит подумать над этой формулировкой, особенно когда текущая ЦПМ (она задает бытийность) испускает дух.

- Вы работаете над исследованиями совместно с кем-то, или самостоятельно?

Нет, я не один, но конкретной (официальной) группы тоже нет. Формально я координирую это дело, что сводится к обработке и систематизации материалов, которые предоставляют люди, пожелавшие поучаствовать в меру сил и возможностей.

- Каково ваше мнение о технологии Саентологии в настоящее время?

На настоящий момент в качестве технологии можно рассматривать некоторые программы введения в процессинг, некоторые специальные программы и ступени с 0 по 3, а также НЕД. Все остальное, что есть в саентологии, считать технологией нельзя. Проблема в следующем:
1. Введение в процессинг по стандартной технологии применимо далеко не к каждому человеку. В большинстве случаев требуется индивидуальный подход, и успешность этого подхода во многом зависит от ИСКУССТВА одитора, фалиситатора, терапевта. Эта тема очень хорошо рассмотрена Фанчем, а Фильберт создал обобщенную классификацию подходов к различным людям. Если вас интересует вхождение в процессинг, то обращайтесь к этим авторам.
2. Четвертая ступень моста в версии ЛРХ совершенно неадекватна, точнее говоря инструкции для одитора - они АБСОЛЮТНО не отображают ни сути фиксированных идей, ни методов их обнаружения и обработки, при том, что сам процессинг верен. Мне пока не известны случаи полноценного прохождения четвертой ступени (в России) ни в ЦС, ни в СЗ. При этом народ каким-то образом аттестуется на клира и даже идет на ОТ уровни. Подход Фильберта к фиксированным идеям практически верен, но почему-то если и используется, то как-то криво. По всей видимости, утверждения Фильберта о способности "обученных" одиторов использовать процессы четвертой ступени верны. У меня ощущение, что и Пилот не очень хорошо представляет что такое фиксированные идеи, или не акцентирует их, рассчитывая на то, что человек сам разберется. Очень хорош подход Ф. Фанча и Л. Кина, но (опять НО!) все эти подходы остаются в рамках саентологической модели, которая несколько несовершенна - об этом позже. Стивенс вообще игнорирует стандартный подход и предлагает свою технологию, которая "может быть использована любым человеком, без всякой подготовки". Жизнь показала, что это СОВЕРШЕННО не так, и от начальных процессов и процессов моста (не обязательно в полном объеме) никуда не деться. Он также игнорирует фиксированные идеи, и, с позиции пятого уровня АУ, это вполне нормально, но! мне опять же неизвестно, чтобы кто-то вышел на пятый уровень АУ без предварительного расфиксирования. Таким образом получается, что четвертый уровень моста является ключом ко всему процессингу, и именно его-то отнести к технологии никак не получается - слишком велик фактор профессионализма и искусства одитора, а так же понимания самим человеком того что ищут, и что с этим делать. Кстати, как оказалось, для обнаружения служебного расчета Е-метр совершенно бесполезен. Если еще посмотреть на статистики стабильности результатов, полученных в процессинге, то становится совсем интересно, например, "ремонт жизни" обеспечивает стабильность на пол года, а дианетический клир стабилен максимум на протяжении пяти лет. О том, что ОТ "срываются" сплошь и рядом, и без видимых причин вам, наверное, известно.
3. "Курс клирования" - совершенно темная область, где делается непонятно что, но, тем не менее, это срабатывает. Беда в том, что если прекратить процессинг после этого уровня, то все возвращается на "круги своя" очень быстро, и для того чтобы восстановить хотя бы состояние хорошего релиза приходится заново проходить мост. У меня есть этому объяснения, но это отдельная тема. То, что делается на эмпирической основе, без ясного понимания происходящих процессов, считаться технологией не может. Ссылка на импланты не может мотивировать статус технологии.
4. Уровни ОТ в целом, за исключением некоторых процессов, можно представить следующим образом: индивид бродит в темноте, на что-то натыкается, проясняет это, и воспользуется он этим или нет никому заранее неизвестно. Какая уж тут технология - сплошная эмпирика и случайность. Есть и еще одна проблема - это этика. Что это такое - совершенно не определено, и без учета определений Стивенса работать с этим явлением невозможно.
В качестве заключения этого краткого анализа хочу предложить фразу Стивенса: "Вы сами создали свой ум, и только вы можете разобрать его". Говоря по-другому: "только создатель знает совершенную технологию разборки своего творения". Все остальное, что предлагается на рынке религиозных услуг, - всего лишь инструменты, в той или иной степени пригодные для использования вами.
Прошу не рассматривать мой ответ как критику, - это ответ на ваш вопрос о совершенстве технологии. И слава Хаббарду и еже с ним, что это есть, как бы оно ни называлось.

- Расскажите поподробнее о сервисных факсимиле.

В саентологии под этим понятием свалены в кучу несколько разные явления.
Попробую их разграничить:
1. Фиксированные идеи;
2. Собственно СерФаки;
3. Служебный расчет;
4. ЦПМ;
5. Игровая опора.

Фиксированные идеи, это суждения имеющие статус стабильных данных, которые образуют миромодель индивида. Они могут быть заимствованы из различных источников, могут быть навязаны в процессе воспитания и образования, могут выноситься индивидом вполне самостоятельно в различных жизненных ситуациях или в процессе "размышлений", как объяснения-рационализации. Их много, очень много, - как правило, они соответствуют определенным эмоциональным тонам, и именно они определяют результаты различных тестирований. Это могут быть и фиксированные решения каких либо проблем, классический пример: "Хороший индеец - мертвый индеец" и т.п. Такие "решения" порождают только новые проблемы. Процессы моста, в той или иной степени, позволяют, в результате ИТСы, устранить их, но не все.
СерФаки, в текущей жизни, присутствуют в ограниченном количестве и имеют, как правило, инграммное происхождение. Если инграмма часто рестимулировалась или находилась в постоянной рестимуляции, то серфак, базирующийся на этой инграмме, распространяет свое влияние на многие сферы жизни индивида. Большинство СерФаков трака имеют имплантное происхождение и обслуживают ЦПМы. Например, можно сказать, что Курс Клирования посвящен обработке имплантных СерФаков. Классический пример подобных СерФаков - это пункты суицидального платена.
Служебный расчет в текущий жизни на человеческом уровне только один, и еще один - на духовном уровне. Обычно эти два расчета скрещены. Далее я буду говорить только о служебном расчете человеческого уровня. Если два предыдущих явления достаточно хорошо разработаны в саентологии, то в отношении служебного расчета четкого понимания нет. Ни что это такое, ни его происхождение, ни что с ним делать - совершенно не определено. А именно эта штуковина и является базовой для всех проблем индивида - это то самое ЭГО, о котором так много говориться, и которое никто не может пощупать. Коротко суть: саентология рассматривает трак как линейное образование, где все события более-менее упорядочены во времени. При этом допускается существование вневременных инцидентов, параллельных и ложных траков. Предполагается, что деградация индивида происходит во времени, по мере растрачивания обладания в результате подавлений. Эта точка зрения совершенно справедлива, но отображает только часть явления. При исследовании структуры игр мы обнаружили ВЕРТИКАЛЬНУЮ ИЕРАРХИЮ ИГР, или, если можно так сказать, - вертикальную структуру трака. При ее рассмотрении свелись воедино, казавшиеся ранее несвязанными, различные явления, обнаруженные разными исследователями. Встали по своим местам импланты, вневременные инциденты, провалы трака и т.п. несуразицы, - многое стало понятно. Я не имею возможности коротко изложить в полном объеме наше видение вертикальной структуры игр. Я обозначу только то, что имеет непосредственное отношение к служебному расчету. Вселенная силы, в которой мы сейчас находимся, имеет игровую матрицу с четкими правилами, расписанными ролями, последовательностью ходов, - всем тем, что вы можете встретить в шахматах или карточных играх. Цель игры: "выживет единственный". В игре задействовано 36 ролей, которые известны как "ЦПМ этой вселенной" (мы называем их служебными ролями - СР). Каждая СР обладает своим уникальным пакетом игровых способностей, за счет которых предполагается достичь цели: "быть лучшим, единственным в выживании". Индивид драматизирует СР на протяжении многих жизней в течении порядка двух миллионов лет, при этом конкретная СР проходит по двум игровым опорам в соответствии с шаблоном Стивенса. При окончательном проигрыше СР индивид принимает следующую СР, в соответствии с заданной матрицей. Драматизация конкретной СР происходит в конкретных воплощениях, причем от жизни к жизни амплуа несколько меняется и следует тому же шаблону Стивенса (в саентологии это известно как "диаграмма"). Более подробно вы можете познакомиться со всем этим в книге Пилота "Super Scio". Так вот, служебный расчет, это и есть тот самый уникальный пакет игровых способностей, присущий конкретной СР, который деградировал, в результате проигрышей, до примитивного механизма подавления других. Т.е., за идеей "Я прав" стоит СР, а правота достигается за счет компульсивного и совершенно неосознаваемого механизма подавления других (Не ведаем, что творим). Получается достаточно странная ситуация: ваша основная способность является вашим основным врагом, - именно служебный расчет удерживает и тащит индивида по нисходящей спирали вниз. Это из него проистекают все явления творящие карму. Если удается обнаружить служебный расчет, то обнаружение текущей СР уже не составляет труда. Установив СР, индивид совершенно точно знает кто он, зачем он здесь и что он тут делает. А поскольку служебный расчет проходит через всю драматизацию СР, то его можно рассматривать как "проходимый пункт" и воспользоваться четвертым, пятым уровнем "АУ" для реанимации СР и преобразования служебного расчета в действительный пакет способностей, и, в дальнейшем, можно прояснить всю череду СР, которую индивид драматизировал во вселенной силы. Как все это соотносится с вертикальной структурой игр? Человек проживает жизнь. Эту жизнь можно обозначить как игра N-го порядка. В ней задействовано текущее проявление СР (подробнее см. "Super Scio" Пилота), служебный расчет и "мелкая" игровая опора. Текущее проявление СР (мы его называем "текущая оппозиция" - ТОП) может включать в себя и еще какие-либо ЦПМ, которые "способствуют достижению выигрыша". Игровой статус индивида определяется игровой опорой, степенью проигрыша СР и еще рядом факторов, которые входят в понятие "обладание". Череда ТОП образует мелкие игровые спирали. Теперь, если посмотреть на все это с позиции СР, то можно видеть, что пол игрового витка более старшей спирали (одна СР, две опоры) образованы играми порядка (N-1) (Я задаю отсчет в обратном направлении т.к. не знаю сколько таких порядков). Говоря по другому: игры порядка (N-1) образованы большим количеством игр N-го порядка. Это можно представить как басовую металлическую гитарную струну. Эта струна представляет собой плотно свитую спираль (игры N-го порядка). Если эту струну еще раз скрутить в спираль (игры порядка N-1), то вы и получите два нижних игровых уровня, в которых мы сейчас, реально, находимся. Если занять позицию на уровне (N-1), то игры меньшего порядка разбираются очень легко, это происходит практически само собой при прояснении СР четвертым-пятым уровнем "АУ". Практически, "зацепившись" за служебный расчет, вы имеете возможность "раскрутить" все игры этой вселенной, в которых вы принимали участие, вплоть до вхождения в эту вселенную. Надеюсь, я сумел изложить суть служебного расчета. О ЦПМ и игровых опорах я распространяться не буду, об этом написано достаточно. Скажу только, что при рассмотрении их как фиксаций с позиции иерархии игр, все это достаточно легко проясняется.

- Упоминая Super Scio вы имели ввиду главу о подлинных ЦПМ ?

Да. Глава "Подлинные ЦПМ этой вселенной".

- В чём вам видится несовершенство саентологической модели ?

Мне видится несовершенство саентологической модели по двум основным позициям, которые тесно взаимосвязаны между собой:
1. Не представлена структура игр как единая матрица, в силу чего многие явления известные в саентологии выглядят разрозненно и не соотносятся друг с другом, что порождает ненужные процессуальные сложности и вносит ощутимый фактор случайности при получении результатов.
2. Треугольник бытийности не соотнесен с ЦПМами. Есть еще ряд менее значимых "несовершенств", например природа служебного расчета, без понимания которой эту самую игровую матрицу построить затруднительно.

- Почему бесполезен е-метр приобнаружении сер-факов ?

Позвольте определить терминалогию. Я буду говорить о служебном расчете, - это "логическое" построение, которое "обеспечивает" правоту индивида. Служебный расчет является производным от текущей ЦПМ (СР) и он присутствует в единственном экземпляре, - все остальные фиксации навернуты вокруг него (за исключением вейлансных). Фактически текущая ЦПМ и служебный расчет, это единое целое, что и является тем самым эго, вокруг которого столько дров наломано, той самой личностью, индивидуальностью, тем, что обычный человек называет "Я", т.е. - это базовая тождественность на этом уровне игр. Любой диагностический прибор, будь то КГР, маятник или самый распрекрасный детектор лжи, способен регистрировать только то, что хоть в какой-то степени отделено от индивида. Но, поскольку текущая ЦПМ с ее "прибамбасами" и есть сам индивид, т.е. - то место откуда он смотрит, то, соответственно "слона-то он и не видит". Когда служебный расчет удается отделить, то приборы начинают его регистрировать.

- Есть ли у вас техника для обработки фиксированных идей? Где и как её можно получить?

У нас есть соло методичка по обработке фиксированных состояний, которая представляет собой достаточно объемную компиляцию из работ различных авторов на основе того, что излагал выше. Здесь же хочу обратить ваше внимание на то, что практически все самостоятельно мыслящие профессионалы в области одитинга в конце концов пришли к пониманию того, что фиксации являются базой проблем человека, и создавая собственные методики исходили именно из этого понимания (Фильберт, Ф. Фанч, Л. Кин, Кауфман, - саентологи; мастеров НЛП, гештальта и других школ, я перечислять не буду.). Эта методичка предоставляется только на конфиденциальной основе. Я распространением не занимаюсь.

- Что значит "предоставляется", в смысле нужно получить какой-то вводный процессинг или можно просто прийти, отдать деньги и получить книгу? И с чем связана конфиденциальность?

В основном коммерческими мотивами, но если это возможно, то дается некоторое наглядное представление о том, как это делается.

- Есть ли у вас техника прояснения высших игровых уровней?

Нет, к сожалению, такой техникой мы не обладаем. Есть подходы, кое-какие методики, общие представления о том, что там происходит (происходило?), но законченной техники, дающей воспроизводимые результаты нет - слишком мало статистик.

- Что представляют из себя старшие игровые уровни ? На что это похоже ?

Проще всего это представить на примере социальных взаимоотношений, причем даже не надо далеко уходить от второй динамики: вспомните себя в детстве, - много вы понимали в делах ваших родителей, да и интерес-то был к этим делам? При всем при том ваша детская жизнь и игры в значительной степени определялись совершенно необсуждаемыми и потому непонятными родительскими решениями. Фактически реальность по играм родителей отсутствовала. А если у вас в семье была собака или кошка, то можно взглянуть и с точки зрения этих животных на игры ваших родителей, - что-нибудь видно? :-)

- А есть ли высшие ЦПМ, которые реализуются на высших игровых уровнях ? Или там нечто другое ?

По всей видимости базовые ЦПМ одинаковы для всех с той разницей, что для действующего духовного существа без тела, если они еще не перевелись :-), неактуальны ЦПМ нижних динамик, а вот ЦПМ бытийности, - СР, видимо различные для разных вселенных, по крайней мере между вселенной силы, магической вселенной и вселенной мысли. Список базовых ЦПМ в соотношении с динамиками хорошо представлен Пилотом в "Super Scio".

- Понятно. тоесть если ктото есть на более высоких уровнях, то они тоже неизменно идут по натоптанной дорожке - по спирали вниз ?

Не идут, а катятся, летят, - со свистом.

- А кто такие эти “высшие существа”, которых Пилот описывает в "Космической истории" ? может это мы же и есть, только на более высоком уровне ?

Если бы бильярдный шар обладал некоторой степенью осознания, то, по всей видимости, он рассматривал бы кий как высшее существо, которое определяет его судьбу. В играх всегда присутствует та или иная степень иноопределенности и индивид, в силу своего осознавания игры, может наделять источник этой иноиноопределенности качествами высшего существа.

- а есть ли ктото(чтото), кто(что) является хозяином текущей игры в выживание и вносит в неё иноопределённость ?

По всей видимости уже нет, а иноопределенность мы вносим сами постулированием незнания.

- Можно ли сказать, что прояснение игр - это всё, что нужно для того, чтобы полностью прояснить всё и стать.... ну то есть можно ли сказать, что исследования практически окончены, бери и разбирай игры? Или есть ещё туманные области, которые предстоит прояснять? Если да, то что это за области?

Я бы сказал, что исследования в отношении старших иерархий только начинаются, а вот в отношении текущих игр и игр ступенькой выше, это да - бери и разбирай.

- Вы упомянули о том, что состояния клира и ОТ нестабильны, можете ли вы объяснить почему ?

Давайте взглянем на любую продвинутую тусовку. В той или иной степени в ней идут антагонистичные игры. Получается, что ОТ и клиры втягиваются в антагонизм и отстаивают свою правоту, по-прежнему, на компульсивной основе. Это говорит, что служебный расчет не устранен и удерживает их в низкоэмоциональных играх. Т.е. до тех пор, пока служебный расчет и СР остаются непроясненными, говорить о какой-либо стабильности ОТ и клиров, не взирая на их аттестации, не представляется возможным.

- Что вы думаете о способностях ОТ?

ОТ - это всего лишь статусное определение, имеющее смысл только внутри конкретной структуры. Если вы обратитесь к буддизму, тантре, йоге, суфизму и многим другим духовным практикам, в т.ч. и к родному христианству, то найдете там подобные статусные определения, с тем же самым антуражем. В повседневной жизни это определение совершенно бессмысленно и в "других" играх не котируется. Человек, который посвятил себя (или нашел себя) внутри саентологии и не имеет других игр, будет очень трепетно относится к своему статусу, т.к. это его бытие. При чем тут способности, и какие способности? Внутри саентологии очень ценится способность продавать саентологию - такова игра. Я хочу сказать, что способности определяются игрой (навыки футболиста совершенно бессмысленны при игре в шахматы (у Высоцкого песенка есть на эту тему), а уровень способностей определяется степенью подавленности роли, которую индивид играет в этой игре. Мы играем в выживание, причем на уровне человека. Условия заданы, правила определены, делать можно то-то и то-то, все остальное нельзя, если кто не согласен, то пусть проваливает или "подлечим". Вне игры бытие невозможно(?), поэтому хошь не хошь, а правила примешь - быть-то хочется. Многие хотят двигать пепельницы, гасить фонари, дурачить милиционеров, т.е. тяготеют к магии, а кто "попродвинутее" - к "духовным" способностям. Только вот весь уровень притязаний, даже к духовным способностям, задается сквозь человеческое бытие и растраченное обладание. На кой черт духу или магу сдался $миллион, фонарь или пепельница, - у них другие игры. Вот и получается, что тот, кто погряз в религиозных играх, обеспокоен своим статусом и будет поддерживать реальный или дутый имидж любыми способами. Тот кто играет в выживание - просто играет в выживание, - ему не нужна магия. А тот, кто достиг возможностей духа, играет в другие игры, боюсь, что с уровня человека эти игры не видны. Так о каких способностях вы меня спрашиваете?

- мысль выше материи. Полная причинность над MEST. Я имею в виду не просто передвигание пепельниц, гашение фонарей (хотя и это тоже), я имею в виду ПОЛНУЮ причинность. То есть отсутствие необходимости иметь массу, отсутствие необходимости пребывать внутри MEST, способность изменить MEST по своему желанию, способность помещать свои модели внутрь MEST. Также способность играть в ЛЮБЫЕ игры, а не залипание в каких-то отдельных.

Давайте пока оставим MEST в покое и разберемся с играми. Понимание их законов, правил и прояснение игровой иерархии, и обеспечивает причинность над...

- Хорошо. Но у многих людей (в том числе и у меня) есть на этом скрытый стандарт. Просто люди, которые являются новичками в саентологии имеют много подобных скрытых стандартов, которые порождены различными легендами о могуществе ОТ. Ну, думаю, вы меня понимаете: человек приходит на сессию и один из первых его вопросов - а когда я смогу передвигать предметы? Также неспособность передвигать предметы является причиной обесцениваний. Ну как человеку объяснить, что это не самое важное? Что не стоит на этом создавать стандарт... вы с этим сталкивались? Как с этим бороться и нужно ли бороться?

Сталкивался, сталкиваюсь и, по всей видимости, буду сталкиваться. Штука в том, что в постсоветском пространстве большинство людей лишены какого-либо представления о религии, и в силу этого, имеют искаженное представление о духовном пути, а если честно, то вообще не имеют такого представления. Так же существенен фактор ответственности, с которой дело обстоит ну очень плохо. Вот и получается, что сейчас к религии (в т.ч. и к саентологии) обращаются люди, которые не только не представляют всей сложности духовного развития, но еще и изрядно проигравшиеся, т.е., находящиеся на проигрышных опорах в конце СР. Имея очень низкое обладание они исходят из совершенно безответственного расчета БЫСТРЕНЬКО поправить свои игровые дела за счет магии, паранормальных способностей и пр. т.е., в обход принятой здесь игровой этики. Как с этим бороться, - по всей видимости, простым отсеиванием в самом начале, предоставляя им максимальную реальность в отношении процессинга. Нужно ли бороться? Тут каждый решает сам - надо рассмотреть свои мотивы. Если вы исходите из намерения оказать помощь в духовном развитии отдельного человека и общества, то, как мне кажется, лучше отсеять сто человек с их иллюзиями и предоставить процессинг одному, готовому к этому (мысль не нова - ЛРХ декларировал это же). Если вы исходите из коммерческих соображений, то зачем разубеждать людей - пусть платят. Решайте сами.

- достаточно ли развита сейчас технология, чтобы полностью освободиться от цепи смертей и рождений, от ловушки MEST?

Я начал подбираться к ответу на этот вопрос издалека. Попробую ответить покороче. Возможно вас это удивит, но никакой ловушки нет. Есть желание БЫТЬ, видимо его и можно считать ловушкой. Давайте рассмотрим индивида, который находится на верхушке СР. Он выигрывает, он играет, он не думает о ловушке, он не думает о прекращении игры - он очень-очень озабочен сохранением игры. Посмотрите вокруг, вы найдете много вполне успешных, счастливых, довольных, удовлетворенных жизнью людей. Если вы начнете рассказывать им о ловушке, карме, нисходящей спирали и пр., то они, возможно, выслушают вас, и, скорее всего, в той или иной степени посочувствуют вам, тому, что вы... неудачник. Пока индивид не проигрывает, ни о каких ловушках он и не
думает. Но вот когда он начинает проигрывать, когда он приходит к пониманию, что уже не может выигрывать, когда он скатывается на проигрышные опоры, вниз СР, то тут-то он и начинает рассуждать о ловушках, его выигрыши превращаются в оверты, игровые ходы приобретают качество подавлений и образуют карму. Он начинает считать, что попался, он начинает искать выход - рыпается туда-сюда, и запутывается еще больше. Может ему повезет, и он найдет способ реанимировать ТОП, или даже СР - ВОТ ВАМ ПРЕДЕЛ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Может быть, он выберется в нирвану, - как долго он в ней просидит? Как быстро стремление БЫТЬ снова втянет его в игру, на нисходящую спираль? Рассмотрите шаблон Стивенса: вы увидите в игровом цикле две смены роли. Давайте сопоставим смены ролей с чередой СР. У нас получается, что индивид входит в игру со свеженькой СР и мощным пакетом игровых способностей, проигрывает эту СР, растрачивая способности, дергается какое-то время и входит в новую СР. И вот он опять на вершине могущества, обладания, власти. Где тут ловушка?
Теперь о mest. Сама по себе она НИКАКАЯ. Возьмите спортзал - можно играть в футбол, можно в волейбол, можно в пинг-понг, можно в карты, можно в... Все остальное - это просто вопрос отождествления. Да, отождествлению можно способствовать, и нашлись хитрецы, которые убедили многих в том, что они тождественны с вселенной силы, и даже с mest, и даже убедили в том, что они в ловушке. Понимаете, нас убедили, что мы в ловушке, а мы и согласились, заметьте, сами согласились. Тем, кто согласен, что его свобода ограничена, так легко манипулировать. Что считать ловушкой?
Удастся ли выйти из...(?) в этой жизни? Я не могу ответить однозначно на этот вопрос. Слишком много факторов, которые определяют это. Стартовые условия: кто-то карабкается из психического срыва, кто-то из олигофрении, кто-то вполне успешен, кому-то придется выдирать себя из вселенной грязи... Игровая опора, степень проигрыша этой опоры. СР - роль "умного" - видимо более способствует продвижению, чем, к примеру, роль "важного". Степень обладания - обладание здесь, на этой планете, у разных людей различается на порядки (может аж на 10 в восьмой степени). Степень гуманитарного образования, интеллект, способность учиться..., и т.п. Прошлые жизни: Стивенс, Пилот, Фильберт, многие другие адепты искали свой путь на протяжении многих и многих бытийностей. Я расковырял собственные жизни - многие тысячи жизней, за редкими исключениями на "развлечься", были посвящены поиску. Какие тут можно дать гарантии выхода из... (?) в заданные сроки? Я таких гарантий не дам никому, не имею права врать.

- да, я действительно удивился :) желание БЫТЬ - это наверное некий базовый такой очень базовый постулат, который есть ВСЁ, и если смотреть объективно, то и вправду никакой ловушки нет. Я видимо смотрю со слишком мрачной, узкой и глубоко субъективной точки зрения (я, наверное, каким-то образом зафиксирован в ней :) смотрю и вижу карманную вселенную, сброс времени, какие-то тела в закладе.... может всё это не более чем ерунда, на которой не стоит заострять внимание?

Попробуйте взглянуть на это следующим образом: вы на стадионе играете в футбол, - это ваше бытие. Там много чего происходит, и на поле и в раздевалке, и на трибунах: свои внутренние интриги, тренерская и административная иноопределенность, смена погоды и т.п., - это все атрибутика самой игры, она может стать важной и заслонить собой игру.

- что происходит с человеком во сне? почему получается такое отключение?

Коротко. Мозг, а точнее кора головного мозга (это новообразование есть только у человека) является своеобразным интерфейсом, к которому подключен (сначала написал "подглючен") ум, через который индивид (будем надеяться) осуществляет восприятия, и управляет коммуникационными и произвольными двигательными функциями тела. Поскольку мозг являются частью тела, то он подчиняется ритмам, которые задаются соматическим аппаратом. При подаче команды на торможение (телу спать) интерфейс просто выключается. Т.к. мы находимся в глубочайшем тождестве с телом (в т.ч. пришли к согласию, что воспринимать можно только через тело), то и вопросов никаких не возникает: спать так спать. В буддизме и саентологии, да и других практиках, есть тренинги позволяющие научиться осуществлять прямое восприятие (минуя тело и ум). Если добиться прямого восприятия в принятой здесь символике (как тело), то проблема сна снимается, - тело спит, а я гуляю. Фактически, это полная экстериоризация из тела и еще ряда тождественностей.

- А откуда подаётся эта команда на торможение? и нужно ли её подавать?

Команда подается соматическим умом (или ГС). Конфликтовать с ними не следует, а то можно преждевременно лишиться тела. Для того, что бы "гулять без тела", необходимо не только освободиться от ряда тождественностей, обладать прямым восприятием, но тщательно проодитировать ГС и других сущностей, управляющих телом, а то во время вашего отсутствия тело может и помереть или его в больницу увезут, или к моменту вашего возвращения оно может оказаться нефункциональным, или еще что...

- Что представляют собой сны – это каламбур из инграммных картинок или это какие-то скрытые послания?

Этот вопрос вам придется для себя прояснять самостоятельно, - все слишком субъективно. Могу порекомендовать книгу "Мир осознанных сновидений" - она есть в сети. Могу сказать, что сны достаточно точно отображают, через эмоциональную компоненту, положение индивида в игре, качество его СР и игровую опору. Также, через сны можно вычислить некоторые скрытые собственные намерения, но для этого надо владеть техниками "сновидения".

- Как вы думаете, удастся ли современной науке синтезировать живую клетку? Насколько я понимаю, каждая клетка имеет свою ГС? без ГС клетка жить не сможет?

Я не увлекался этой темой, поэтому могу высказать только предположение, что для низших форм жизни, от одноклеточных до насекомых, а может и теплокровных, по всей видимости, существует единая видовая ГС или что-то подобное. Относительно "сознания клеток" - в интегральной йоге есть такое направление - они пытаются то ли выявить это сознание, то ли трансформировать что-то в осознанность. Результатов пока не видно, а "крыши" у тех, кто этим занят, тихо съезжают.

- Можете ли вы порекомендовать какие-то конкретные методики для тренировки прямого восприятия?

Относительно техник. У Пилота в "Super Scio" есть две комплексные программы: "левитация" и "экстериоризация" - рекомендую. Но, в общем-то, вам следует из огромного изобилия различных процессов состряпать что-то свое, по принципу: "то, что работает".

Прямое восприятие не решает проблему реинкарнации, но, в некоторой степени, способствует ее решению. Какие цели вы ставите перед собой, пытаясь достичь прямого восприятия, что это вам даст?

- Ну в некоторой степени я пытаюсь прояснить проблему реинкарнации и ещё хочу понять некоторые вещи, которые при помощи тела очень трудно прояснить, ну ещё наверное пытаюсь решить какие-то проблемы :( а может просто интересно. хочется поиграть в другие игры.

Почему вас беспокоит реинкарнация? Что вы хотите понять, чему мешает(?) тело? Так что же вам даст прямое восприятие? Если вас очень интересует тема прямого восприятия, то обратитесь к наработкам "Академии развития человека" Бронникова. У них есть большой центр в Феодосии.

- Иногда во время процессинга у меня включается прямое восприятие, но включается оно на очень короткое время и сопровождается глубокой эйфорией. При этом внимание переключается на эйфорию и восприятие быстро исчезает. Причём когда восприятие включается такое ощущение, что добрая половина моего сознания выключается(я ни о чём не думаю), а если оно выключается, то как же тогда быть, воспринимать или думать? И можно ли думая воспринимать?

Воспринимать думая несколько затруднительно. Есть такой тон "смотрю", его можно назвать "воспринимаю", - там нет думанья. Опыт переживания этого тона очень способствует развитию прямого восприятия и несколько излечивает от дурной привычки думать. Но, до тех пор, пока индивид следует хотя бы одной из ЦПМ, ум будет работать - работа у него такая - на основе активных целей вычислять безопасные пути обеспечения правоты своего хозяина. Хочу предупредить, что отвергать ЦПМ совершенно бессмысленно, - их можно только разобрать.
По поводу впадения в восторг при "вспышке". Попробуйте собрать все точки релиза по этим случаям и тщательно разрядить эйфорию. В целом, гораздо важнее "развинтить" хотя бы один игровой уровень, при этом вы восстановите огромное количество различных способностей (из чего не следует, что вы будете их использовать).

- Эйфорию разряжать просто рассмотрением?

Да.

- Что вы думаете о теории Пилота о сбросе времени?

Проверял, и не я один. Все точно, и про 61 год тоже. Кстати, в далекие времена (по собственным воспоминаниям) при захвате индивидуальностей и транспортировке их в кубиках льда, телепортация не использовалась, дабы не отклировать их ненароком - волокли через пространство.

- Можете ли вы передвигать предметы без использования тела?

Одно время увлекался, иногда получалось что-нибудь переместить, несколько раз на публике. Воспроизводимость эффекта носила случайный характер. Однажды эта способность проявилась в экстремальной ситуации, и возможно сохранила здоровье, а может и жизнь. Тогда я понял, что если уж это есть, то разменивать по мелочам не следует.

- Можете ли вы создавать видимые другими модели внутри MEST?

Никогда не пробовал, и намерения такого не имел, хотя и могу транслировать картинки напрямую в сознание человека. Всегда предупреждаю, что проделаю это и только в целях терапийной рестимуляции. Без согласия человека никогда этого не делал и не делаю. Так же никаких демонстраций не делаю "по заявкам".

- Обладаете ли вы телепатическими способностями?

Легко могу знать все, что меня не касается, т.е. не входит в систему моих игр. Находясь в игре, мы даем согласие не знать - иначе игра не получится.

- Можете ли одитировать на расстоянии? (я много слышал про так называемый remote-auditing)

Никогда не пробовал, а различные рассказы на эту тему доверия не вызывают, т.к. непосредственное общение с людьми, которые утверждали, что могут одитировать (воздействовать) на расстоянии, показывало, что они выдают желаемое за действительное, с какой целью, я уж не прояснял.

- Кстати, а что вы думаете о курсе телепатии КБР?

Пробовал, работает.

- Что такое “внимание” ?

Внимание, или степень заинтересованности, определяется игровыми целями, которые будучи приведены к "общему знаменателю" выведут на текущую ЦПМ (СР) - ЦПМ бытийности, базовую ЦПМ - ЦПМ действия и социальные цели – цели обладания (редкое и красивое), которые демонстрируют игровой статус, а значит и степень правоты. Итак, внимание, - это степень заинтересованности, в основном ресурсами, которые индивид расценивает как выигрышные, по каким признакам происходит оценивание предугадать невозможно, но чем в большей степени ресурс рассматривается как выигрышный, тем в большей степени проявляется интерес и тем более четкая модель обладания этим ресурсом создается во вселенной индивида, а значит и строится обратная связь в направлении этого ресурса (того места, где он находится), и тем активнее идут расчеты по способам овладения этим ресурсом. На эту тему можно говорить бесконечно и так и не придти к окончательному выводу. Самое лучшее, что вы можете сделать для прояснения этого вопроса, это пройти программу интроспекции под руководством опытного профи. - Больше такой вопрос возникать не будет.

- провал между смертью и рождением, что там? Процессинг "обработки потери тела" Пилота может помочь в этом месте избежать провала?


Эта тема достаточно спекулятивна. Она напрямую соотносится с теми моделями потустороннего мира, которые имеются у индивида. К примеру: если вы действительно верующий христианин, то, по всей видимости, вы и "прибудете" куда-то туда, куда и должен "прибыть" верующий христианин. А если вы верующий саентолог, то... А куда "прибывают" саентологи? - может на станцию переимплантации? Видимо, техника Пилота может способствовать разрешению этой проблемы. А, в общем-то, здесь также нет достоверного воспроизведения от индивида к индивиду, поэтому нет и достоверных статистик, а значит, все субъективно и придется вам разбираться с этим самостоятельно.

- Помнится, когда-то давно вы упоминали, что необходимо прояснить отношение тетана и тела, как с этим обстоят дела сейчас?

Моделей взаимодействия с телом настолько много, что опять однозначный ответ ну никак не получается, и мне не остается ничего другого, как посоветовать прояснять вам это для себя самостоятельно.

- Тогда же вы упоминали необходимость более тщательного прояснения “катастрофы”. Было ли это проделано, и что нового вы узнали про неё?

С тех пор изучением "катастрофы" никто не занимался, похоже, что эта тема после обнаружения иерархического обустройства игр утратила актуальность. Ну представьте, что на стадион, где вы играли в футбол упал метеорит и разрушил стадион, - скорее всего вы просто отправитесь на другой, или будете участвовать в строительстве нового, лучшего.

- предоставляете ли вы процессинг целей?

Да, это делается, правда конкретные сроки обещать не можем. Одни люди могут проходить эти процессы без какой-либо подготовки, а другим требуется пройти и ступени моста и кучу всяких других процессов, прежде чем они смогут потянуть эту тему, а тем более извлечь из нее пользу. Есть и соло методика.

- как вы относитесь к ноледжизму?

С ноледжизмом я знаком плохо, но то что знаю и использовал - работает.

- можете ли вы дать какие-то рекомендации по проведению соло-процессинга?

Процессинг желательно проводить в одно и то же время. Начальные процессы три - пять часов в неделю по 1.5 -2 часа, в одно и то же время, по мере набора опыта и повышения обладания интенсивность можно и следует увеличивать. При использовании третьего и четвертого уровней АУ, при достаточном ВВ, можно работать по нескольку часов в день, но все-таки желательно в одно и тоже время, если жизнь позволяет. При использовании списочных техник, особенно тех, где предусмотрена гребля большой совковой лопатой, типа КК, следует придерживаться правила: по чуть-чуть, но каждый день в одно и тоже время. При использовании ВВ "чуть-чуть" можно довести до нескольких часов. Пятый уровень АУ, - это образ жизни.

- А важно ли проводить процессинг каждый день, или перерывы в несколько дней не сильно влияют на успех?

Все зависит от того, что вы делаете: если это аналитические или творческие процессы, то перерывы на эффективность никак не влияют. Если вы проходите рекурсивные или любые другие процессы где "заказываются" риколы или рестимуляции, то интервал между процессами должен быть таким, чтобы процесс не остыл и не завис - это приведет к тому что будет даром потрачено время. Если вы сторонник самопрояснения, то вам следует наработать какой-то свой индивидуальный ритм, исходя из максимальной эффективности.

- что для вас "бескейсовость"? В смысле, были ли получены с помощью технологии саентологии действительно бескейсовые существа, и вообще что это такое? (я имею в виду не словарное определение)

Для меня это понятие не определено. Я могу оперировать частными определениями слова "кейс". Но сколько бы я не пытался обобщить это понятие, я всегда приходил к конкретному игровому состоянию. Если рассматривать кейс как базу данных, то, при нахождении в игре, говорить о бескейсовости не представляется возможным, а кого-либо в состоянии отсутствия игры я пока не встречал, - попробуй увидеть того, кого нет, - может это бескейсовость. Можно рассматривать относительное состояние бескейсовости, например, директор предприятия вряд ли имеет кейс уборщицы, или президент США вряд ли имеет кейс ученика шамана из племени мумба-юмба, хотя, кто знает.

- Предоставляете ли вы процессинг ?

Нет, обычный процессинг я не предоставляю, только супервизирую. Основное мое занятие - "теневая" поддержка.

- У вас есть какая-то цель осуществления этой поддержки или это делается "во благо народа" ? или для того, чтобы вытянуть с собой побольше игроков ?

Боюсь я вас разочарую. Я просто удовлетворяю собственное любопытство за счет ресурсов других людей (раньше делал это за казенный счет), разумеется в обмен предоставляю свои.

- Когда-то вы обещали дать хороший процесс по обработке сущностей

Здесь приводится краткий алгоритм обработки сущностей, тетанов тела, механических сущностей и прочей нечисти, которая может обитать в пространстве индивида. Более подробно эти техники приводятся в работах Ф. Фанча и Пилота (В книге "Super Scio" приводится подробная классификация сущностей и методика их обработки).
1. Поместите в эту <сущность> точку. Есть ли реакция? Возможно надо будет помещать последовательно несколько точек, по одной за раз, и тщательно прояснять наличие реакции.
2. Если реакция есть (любая), то попробуйте поместить в эту штуку вопрос: <Что ты для меня делаешь?>. Иногда удобно снабдить точку этим вопросом и отправить ее в проясняемый объект. Может быть, что вопрос придется повторить несколько раз. Цель вопроса выяснить что это - сущность, машинка или еще что-то. Обычно, если коммуникацию удалось установить, вы тем или иным образом понимаете что это такое, и что оно делает.
3. Теперь поместите в нее команду: <Обнаружь существо, которое превратили в то, что ты есть>, именно в такой форме. Когда эта штука как-то отреагирует в контексте команды, давайте следующую.
4. <Обнаружь существо, которое заставили разделиться>. Когда получите ответ, давайте следующую команду.
5. <Укажи от чего ты отделилась>. Обычно оно куда-то или что-то показывает.
6. <Вспомни, как тебя заставили разделиться в самый первый раз>. И за тем, после ее реакции, даем следующую команду.
7. <Вспомни, как ты разделяла других> и, после получения реакции, следующая команда:
8. <Кто ты?>. Обычно на этой команде ЭТО либо уходит, либо рассеивается, либо воссоединяется с тем, от чего оно отделилось (может с вами). Возможно, что эту команду придется подавать много раз, и даже вдогонку, уже уходящей сущности. Если ничего не происходит, но коммуникация есть, то попробуйте следующие команды. Но это редко, обычно на этой команде <Кто ты?>, большинство из них уходит.
9. <Хочешь ли ты уйти?> Обычно следует какая-то реакция, из которой можно понять хочет она уйти или не хочет, может или не может. Если хочет уйти, но не может, или просто не может, или не хочет, то:
а). <Почему?>;
б). <Укажи что/кто тебя держит?>.
Тем или иным образом приходит понимание того, что ее удерживает. Если это миссия или идея, то это будет понятно из контекста ответа, если ее удерживает или воспроизводит другая сущность, то, обычно, она становится
видимой, в крайнем случае, будет просто понятно, что есть такая сущность. Здесь много возможных вариантов.
10. Если ей не позволяет уйти идея или миссия, то:
а). <Вспомни, как тебе навязали ложные цели, идеи, мысли> и затем:
б). <Вспомни, как ты навязывала эти идеи, мысли, цели другим>.
11. Если ее удерживает или воспроизводит другая сущность. То: <Укажи, кто/что тебя удерживает (воспроизводит)>, и обработайте эту новую сущность по вышеприведенной методике.
12. Если больше никаких препятствий нет, а ЭТО не уходит, то: <Насколько ты ответственна за то, что ты делаешь?>. Здесь сущность может начать расфиксироваться или укажет на то, что ответственно за ее действия. Скорее всего, это будет либо другая сущность, но наиболее вероятно, что она опять куда-то укажет. После этого вернитесь к команде (8).
13. Если, и после этого, сущность не уходит, то вернитесь к команде (6) и попробуйте просмотреть инцидент разделения с точки зрения сущности и из своей собственной, при этом задайтесь вопросом к самому себе: <Насколько я сам ответственен за существование этой сущности?> и вернитесь к команде (8).
14. Если ЭТО не уходит после всех выше перечисленных действий, то попробуйте следующую команду: <Обнаружь свою часть, которая живёт (обитает) на Земле и кем-то контролируется>. Обычно эта команда <вправляет им мозги> и вызывает мгновенное изменение лояльности. - Они и не думали, что с ними это тоже происходит. После этого сущность, как правило, начинает реагировать на выше приведенные команды.
15. Если ЭТО не уходит после всех выше перечисленных действий, то, по всей видимости, вы удерживаете эту штуку сами, исходя из соображений какой-то пользы (выгоды). Вам следует прояснить <выгоду> и подвергнуть ее методике общего расфиксирования. Если вы обнаружили <стаю> сущностей, то можно создать количество точек, соответствующее количеству сущностей, снабдить каждую точку командой, которую вы намерены использовать, например, <Кто ты?>, и поместить по одной точке в каждую сущность.

_________________
Освобождение -- познание того, кем мы были, кем мы стали; где мы были, куда мы заброшены; куда мы стремимся, что искупаем; что есть рождение и что -- возрождение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответы Странника на вопросы о духовных практиках
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 2:00 pm
Сообщений: 24
что такое ЦПМ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответы Странника на вопросы о духовных практиках
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 10:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 1:46 pm
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Наташа писал(а):
что такое ЦПМ?

Технически -- это Масса Проблем Целей, но практически, это пространство индивидуума, откуда он ведёт игру. Он считает его выигрышным и избегает (обычно не может) выйти за него, хотя это просто островок внутри проигрываемой игры, который сужается с каждым циклом.

ЦПМ требуют бережного обращения, так как являются тоннами игрового материала наваленного на "игрока" и при неумелой разборке могут завалиться с печальными последствиями.

Подробнее см. здесь:
http://au-game.org/anatomiya-bitoi-fishki
а тут описан обвал:
http://au-game.org/obval

_________________
Освобождение -- познание того, кем мы были, кем мы стали; где мы были, куда мы заброшены; куда мы стремимся, что искупаем; что есть рождение и что -- возрождение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответы Странника на вопросы о духовных практиках
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 2:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 2:48 am
Сообщений: 2
А при бережном отношении, все таки наверное тоже неприятная штука для прохождения? Если делать все правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответы Странника на вопросы о духовных практиках
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 12:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 1:46 pm
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Андрей писал(а):
все таки наверное тоже неприятная штука для прохождения?

Мягко говоря... Но когда она станет доступна, Вам уже придётся пройти через то, что укрепит на пути.

Могу лишь дать совет -- при подозрении что натолкнулись на ЦПМ, обратитесь к профи, имеющему соответствующий опыт. Разборка ЦПМ позволит "воспарить" (пока не уткнётесь в новый материал) и это того стоит, но лучше облегчить себе жизнь, избежав ненужных терний.

_________________
Освобождение -- познание того, кем мы были, кем мы стали; где мы были, куда мы заброшены; куда мы стремимся, что искупаем; что есть рождение и что -- возрождение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответы Странника на вопросы о духовных практиках
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 11:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:46 pm
Сообщений: 33
А как соотносятся проработка ЦПМ и состояние саентологического клира?
Индивид который, проработал все СР и ЦПМ mest вселенной автоматически становится клиром, но при этом у клира совсем не обязательно будут проработаны ЦПМ?

Или это разные направления работы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответы Странника на вопросы о духовных практиках
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 6:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 1:46 pm
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Kido писал(а):
Индивид который, проработал все СР и ЦПМ mest вселенной автоматически становится клиром, но при этом у клира совсем не обязательно будут проработаны ЦПМ?

Да, именно так. Но состояние клира без проработки СР и ЦПМ нестабильно, т.к. поднявшийся (рестимулированный) материал будет плющить.

_________________
Освобождение -- познание того, кем мы были, кем мы стали; где мы были, куда мы заброшены; куда мы стремимся, что искупаем; что есть рождение и что -- возрождение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответы Странника на вопросы о духовных практиках
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:31 am
Сообщений: 64
Любой начальный уровень - это уже работа с МПЦ ( массы проблем целей). Есть цель, есть то, что ей противостоит, и образует проблему ( цели в противостоянии) и так накапливается масса. Так одитируя инграмму вы рассеиваете массу. Например, инграмма прошлой жизни, где человек замерз насмерть, среди снегов. Сама сцена, эмоции и ощущения этой сцены - это масса. Или эффекты, как их называл Стивенс, то есть то, что создано для известности.
Смотря на эту сцену вы смотрите на массу, на MEST. Это материя сгущенная из энергии, расположенная в пространстве и продолжающая существовать во времени. Это умственный MEST. Но откуда эта масса взялась первоначально? У человека была цель - выжить. Для того чтобы не замерзнуть, чтобы жить - ему надо быть теплым. Но ему противостоит физическая вселенная. В этом месте чрезвычайно холодно.Его тело подчиняясь законам физической вселенной, и состоящее также из MEST - охлаждается, он замерзает и чувствует, что мне уже не добраться до зимовья. Вот такое место здесь -"быть холодным", а человеку надо быть теплым, и он вступает в схватку с холодом, он ускоряется, теряю энергию и тепло. Он устает и начинает идти медленнее, замерзает, и падает в снег. Ему уже не подняться. Видите? Здесь было жесткое противостояние. Проблема. Два постулата в оппозиции. Холодная местность с её условиями и постулат выживать, поддерживая тело тёплым ( еда, костер, зимовье, быстрые перемещения, чтобы не переохладиться и т.п). Он противостоял данным условиям физической вселенной, потому что у него были цели. Цель выжить, и например, разбогатеть ( летом он намывал золото, а зимой оставался на зимовку, так как возвращаться домой было далеко, выполняя еще одну работу). Видите? Поставил цели. Цели столкнулись с противостоянием. Накоплена масса из инцидентов ( до замерзания есть еще инциденты, когда запасы еды кончились, а охота неудачна - трудно целиться в юркого зверя, когда трясет от холода, а уж нажимать на спусковой крючок ружья, скрюченными пальцами...).
Все это "бывшая актуальная" масса проблем целей. Актуальный - это значит действующий прямо сейчас. Если он живет сейчас в теплых краях, ему трудно будет выудить такую сцену с трака. Но стоит ему только попасть туда где идет снег и холодно... Эта АМПЦ - может актуализироваться. Вдруг актуализируются прежние цели ( выживать в тепле), он наблюдает тот же противостоящий этому холод, он видит в настоящем картины, напоминающие прошлое. Рестимуляция. Так прошлая действующая АМПЦ, становится действующей прямо сейчас. В настоящее приходят ( актуализируются - начинают действовать) прошлые эффекты, и прошлые подавления и сами цели, которые были подавлены. Если прошлое МПЦ актуализировалось, то есть стало действовать прямо сейчас, вы можете с ним работать. Они актуализируются самой жизненной ситуацией, от которой вас может плющить. Также их можно актуализировать процессингом. Наиболее чистый и безопасный путь, проработать все умственные массы, пришедшие в ответ на текущую жизненную ситуацию. Проблемы настоящего времени, текущие разрывы АРО, текущие сокрытия неадекватных действий, за которые вам стыдно. В Анализе ума - это просто таймбрейкинг, всей доступной умственной массы. На втором обучились, на третьем - стираем. Все что "идет в руки". Брать все что идет в руки, это сходно с МПВ. Оно ведь и дает показания, потому, что актуально. Я обратил внимание как-то, что всплывшая с т.н. полного трака сцена одной жестокой битвы проходится легко, хотя весьма кровава, а вот сцена подобная вышеописанной, давала сильные изменения. Потому что АКТУАЛЬНА, для моей текущей бытийности.
Даже проходя расписанные другими импланты, вас будет "торкать", только на актуальных для вас пунктах. Так человек проходящий какой нибудь имплант, остается в недоумении, от того, что не получает на нем никаких изменений, и думает, что мол, не дорос до этого уровня. Да просто - НЕ АКТУАЛЬНО.
АМПЦ - легко вычисляются по разрывам АРО. У вас есть постулат, и определенная идеальная картина. вы ожидаете, что реальность будет соответствовать вашим ожиданиям. НО вот происходит, что-то совершенно неожидамое вами. Это далеко не ваш идеал, вы не согласны с этим и не хотите контактировать с этим. Разрыв между вашей реальностью и тем, что есть в действительности. Реальность мы моделируем в соответствии с нашими актуальными целями. Когда вы замечаете, что вас плющит, значит в действительности, очень много противостояния вашим целям. По тому кто противостоит и его предполагаемым целям, можно вычислить свои цели. У Пилота, что-то было там такое про противотерминалы. Умный противостоит тупым? Ха-ха,причем тупой и не подозревает о том, что у него есть какие-то цели. На то он и тупой... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответы Странника на вопросы о духовных практиках
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 8:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 1:46 pm
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Видишь ли, Кэп, ты ёмко описал механику накопления противостояний и масс. Но, на мой взгляд, ошибочно соотнёс эту механику с явлением на много порядков выше -- МПЦ. То есть всё вроде правильно, но реальный вклад от описанного в МПЦ -- это как муравью песчинку затащить в пирамиду Хеопса.

Кстати, большой вопрос, почему Стивенс не описал реалии МПЦ -- всё равно через них продираться приходится. Возможно, чтобы не переусложнять изложение...

_________________
Освобождение -- познание того, кем мы были, кем мы стали; где мы были, куда мы заброшены; куда мы стремимся, что искупаем; что есть рождение и что -- возрождение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответы Странника на вопросы о духовных практиках
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:31 am
Сообщений: 64
АМПЦ – как фильтр реальности... Реально то, что актуально…
Тема МПЦ, как явление на порядки выше, может восприниматься в начале пути. Человек пытается справиться с эффектами, просто перепроживая инциденты как в дианетике или делая таймбрейкинг. Вот притягиваются они в настоящее, и все тут.Они притягиваются, он их деактивирует. И человек еще не понимает "отчего это так?" В АУ сразу еще на ВВ дается намёк - "это создаётся". Для начала неплохо научиться обнаруживать их и устранять воспроизведением как-есть. Он знает, что обстоятельства настоящего рестимулируют обстоятельства прошлого, но все вовлеченные факторы еще не осознаются. МПЦ - это такая модель, того, что происходит, хорошо объясняющая для начала, откуда берутся умственные массы. Теоретически, можно и в начале объяснить человеку, что такое МПЦ и как это работает. Но на практике, да, человек думает, что мол это верхний уровень, туда мол еше добраться надо.
АУ - это конкретный способ улаживания этого самого явления, которое называется МПЦ. И есть такой четкий показатель: если тебе надо придумывать дополнительную процедуру или процесс для себя, при прохождении АУ, значит ты чего то, не догнал. Поэтому практикующие АУ, и перечитывают руководство много раз. Если тебе надо придумывать дополнительную процедуру или процесс для другого - это нормально, потому, что клиент, само собой, не догоняет, отчего у него душевный дискомфорт. С этого и кормится саентология и прочие близкие по технике методики.
В общем, я продолжаю придерживаться мнения, что АУ - это способ улаживать АМПЦ.
Хотел было тщательно обосновать это, но, честно говоря, спасовал. Тема такая, что если не правильно подобрать объяснения, можно надавать кучу ложных данных для тех, кто еще не в теме.
Кстати, перечитал Странника: то, что выше."Он также игнорирует фиксированные идеи... " Это Странник о Стивенсе. Вот это ложное данное из-за которого нельзя запустить 4-й уровень. Почему это так, отпишусь позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB