au-game.org http://au-game.org/forum/ |
|
СКУКА http://au-game.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=24 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Wolfypak [ Ср ноя 17, 2010 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | СКУКА |
СКУКА Словарь New Lexicon Webster's Dictionary определяет скуку как состояние или качество бытия усталым или раздраженным монотонностью, состояние угасшего интереса. На самом деле, скука -- это маскирующая эмоция. Это ощущение, которое испытывает существо, после того как оно скрыло что-то нежеланное, использовав такие ментальные техники как: забывание, подавление, оглупление, угнетение, избегание, обесценивание, отрицание, ложь, делание неясным, не желание знать. Физической формой маскирования является использование наркотиков и алкоголя. Это приводит к маскированию при помощи сапресантов, стимуляторов или других типов физических раздражителей. Когда кто-то испытывает скуку, то на самом деле он испытывает гнет, содержащийся в самоподавлении прошлых страданий, боли, горя, поражения, злоупотреблений, глубокой агонии и целого сонма переживаний из Красной Зоны бытия. Гнет подавленных страданий и боли грозит проявиться и поразить его. Любая область скуки в кейсе -- это красный сигнал, который указывает на огромную область прошлых страданий и замешательства. Процессоры и супервайзеры должны быть очень, очень внимательны к проявлениям скуки, и к студентам или клиентам, которые говорят, что обучение или процессинг скучен. Вот что клиент или студент говорит на самом деле: "Опасность, опасность: боль, страдания; выпустите меня отсюда; вы приближаетесь к одной из самых больных областей моей жизни и я решил, что я больше никогда не хочу ничего об этом знать!" Когда человеку скучна жизнь, значит он на самом деле говорит: " Я в глубокой, глубокой боли и страданиях, но я не могу конфронтировать это и я должен бежать отсюда!" Скука -- это форма и показатель психической нечестности. Вы можете стать одним из самых блестящих процессоров, просто задав вопросы: "Какие области твоей жизни ты находишь скучными?" Очистите это с помощью Clean Slate и соответствующих процессов. Конечным продуктом этого будет динамичная личность (dynamic personality). "Какой изучаемый предмет показался тебе скучным?" Очистите это с помощью Clean Slate и соответствующих процессов. Конечным продуктом этого будет блистательный студент. "Каких людей ты находишь скучными?" Очистите это с помощью процессинга причинности (О/В, помощь и т.д. -- пер.) и Clean Slate. Конечным продуктом этого будет человек, который может лучше справляться (handle) с людьми. Так что, инструкторы и процессоры должны обеспечить, чтобы все студеты и клиенты были обучены (role educated) по этому бюллетеню. Если вы пропустите области скуки в кейсе, вы упустите огромные области зафиксированных частиц жизненной силы и деструктивных заповедей, и ваши студенты и клиенты завязнут в областях необработанной боли, страданий и горя. Так что, давайте искоренять скуку и делать то, чего не делали боги -- СПРАВЛЯТЬСЯ СО СКУКОЙ! 27 May 1993 ALAN C. WALTER Revised 28 May 1993 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |