au-game.org

Проводник. Путь Мастера.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СКУКА
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 1:46 pm
Сообщений: 272
Откуда: Москва
СКУКА

Словарь New Lexicon Webster's Dictionary определяет скуку как состояние или качество бытия усталым или раздраженным монотонностью, состояние угасшего интереса.

На самом деле, скука -- это маскирующая эмоция.

Это ощущение, которое испытывает существо, после того как оно скрыло что-то нежеланное, использовав такие ментальные техники как: забывание, подавление, оглупление, угнетение, избегание, обесценивание, отрицание, ложь, делание неясным, не желание знать.

Физической формой маскирования является использование наркотиков и алкоголя. Это приводит к маскированию при помощи сапресантов, стимуляторов или других типов физических раздражителей.

Когда кто-то испытывает скуку, то на самом деле он испытывает гнет, содержащийся в самоподавлении прошлых страданий, боли, горя, поражения, злоупотреблений, глубокой агонии и целого сонма переживаний из Красной Зоны бытия.

Гнет подавленных страданий и боли грозит проявиться и поразить его.

Любая область скуки в кейсе -- это красный сигнал, который указывает на огромную область прошлых страданий и замешательства. Процессоры и супервайзеры должны быть очень, очень внимательны к проявлениям скуки, и к студентам или клиентам, которые говорят, что обучение или процессинг скучен.

Вот что клиент или студент говорит на самом деле: "Опасность, опасность: боль, страдания; выпустите меня отсюда; вы приближаетесь к одной из самых больных областей моей жизни и я решил, что я больше никогда не хочу ничего об этом знать!"

Когда человеку скучна жизнь, значит он на самом деле говорит: " Я в глубокой, глубокой боли и страданиях, но я не могу конфронтировать это и я должен бежать отсюда!"

Скука -- это форма и показатель психической нечестности.


Вы можете стать одним из самых блестящих процессоров, просто задав вопросы:

"Какие области твоей жизни ты находишь скучными?"
Очистите это с помощью Clean Slate и соответствующих процессов.
Конечным продуктом этого будет динамичная личность (dynamic personality).


"Какой изучаемый предмет показался тебе скучным?"
Очистите это с помощью Clean Slate и соответствующих процессов.
Конечным продуктом этого будет блистательный студент.

"Каких людей ты находишь скучными?"
Очистите это с помощью процессинга причинности (О/В, помощь и т.д. -- пер.) и Clean Slate.
Конечным продуктом этого будет человек, который может лучше справляться (handle) с людьми.


Так что, инструкторы и процессоры должны обеспечить, чтобы все студеты и клиенты были обучены (role educated) по этому бюллетеню. Если вы пропустите области скуки в кейсе, вы упустите огромные области зафиксированных частиц жизненной силы и деструктивных заповедей, и ваши студенты и клиенты завязнут в областях необработанной боли, страданий и горя.

Так что, давайте искоренять скуку и делать то, чего не делали боги -- СПРАВЛЯТЬСЯ СО СКУКОЙ!

27 May 1993 ALAN C. WALTER
Revised 28 May 1993

_________________
Освобождение -- познание того, кем мы были, кем мы стали; где мы были, куда мы заброшены; куда мы стремимся, что искупаем; что есть рождение и что -- возрождение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB