au-game.org
http://au-game.org/forum/

КЛИН СЛЕЙТ
http://au-game.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=17
Страница 1 из 1

Автор:  Wolfypak [ Ср ноя 17, 2010 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  КЛИН СЛЕЙТ

«КЛИН СЛЕЙТ»
(Ясное восприятие)


В этом приложении приводится наиболее эффективная, из существующих, техника прояснения слов, понятий, концептов. Эта техника не только способствует прояснению, но также, с ее помощью многие идеи могут быть расфиксированы прямо по ходу прояснения. Процесс лучше делать с партнером, но можно и самостоятельно, ведя подробные записи.

Мудрость начинается с определения понятий.
Сократ (470-399 д. Р. Х.).


Определения:
ВЫ: Духовное Существо, жизненная сила, источник энергии.
ТЕРМИН: 1. Слово, обладающее определенным значением. 2. Любое слово или словосочетание, точно обозначающее определенное понятие. Синонимы: слово, словосочетание, выражение, понятие.
СЛОВО: 1. Звук или сочетание звуков, либо их представление в письменной или печатной форме, которое выражает в символьной форме какой-либо смысл. 2. Смысловая единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок. 3. Публичное выступление, речь в собрании. 4. То же, что обещание.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ: Любое сочетание слов, обладающее единым смыслом.
ЗАПОВЕДЬ: 1. Предписанное правило поведения или действия. 2. Изречение, содержащее религиозно-нравственное предписание. 3. Фиксированная идея.
СИСТЕМА УБЕЖДЕНИЙ: Набор взаимосвязанных идей, принципов, правил, заповедей или законов, который определяет убежденность человека в реальности воспринимаемого. Определенный настрой ума человека. Системы убеждений создаются на основе знания и опыта человека.
Основное предназначение системы убеждений — отгораживание и отделение от замешательства, боли, нежелательных ощущений и глупости, которые губительны для жизни.
ХОРОШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Уверенность в достижимости цели; уверенность в своем видении; уверенность в выполнимости своих планов; уверенность в эффективности своих действий; смех, хорошее расположение духа; настроение выше оптимизма по шкале тонов; чувство огромного облегчения; возвращение утраченных способностей (больших и малых); ощущение себя причиной; способность исправить прошлые разрушительные действия; расширение деятельности; озарения; больше денег; восстановление частичек жизненной силы; улучшение взаимоотношений; Проявление Свободы на Локаторе Единиц Внимания , указывающее на освобождение единиц внимания; новые и более высокие уровни осознания; увеличенное стремление обладать самим собой и жизнью.
Хорошие показатели наблюдаются только при наличии истины и честности, – это освобождает застрявшие частицы жизненной силы, и создает волну, которая их возвращает.
В процессе обучения, в повседневной жизни или в учебных заведениях человек постоянно сталкивается со старыми записями и системами убеждений, которые блокируют его способность полностью понимать и применять желаемые знания и способности. Прохождение следующих шагов вместе с другим человеком поможет исправить это состояние.
Важное примечание:
Каждый раз, когда человек недостаточно полно понимает какие-то слова, он должен прояснить их значение по словарю или по глоссарию, прежде чем продолжать дальше.
0. Один человек читает вслух абзац из материала, исследует объект либо описывает область или предмет, которые нужно прояснить (разбирая его на части). Другой человек обращает внимание на данное слово, абзац, объект, область или часть предмета, и спрашивает:
1. “Расскажите мне о том, как Вы это понимаете?”
Пусть человек обратится внутрь себя, рассмотрит свои заповеди, образы или модели ответов и расскажет вам что он испытывает. Если он уверенно демонстрирует ясное, точное понимание, переходите к вопросу 2. Если же он испытывает замешательство, боль, затемнение сознания или отупение, обратитесь к словарю и попросите его прояснить эти термины. Когда у него появится ясное представление, идея или понимание, подтвердите его ответ и спросите:
2. "Это понятие вызывает у Вас какую-то умственную реакцию?”
(“Это понятие в тебе что-то включает?”)
Пусть человек обратится внутрь себя за ответом.
Если клиент сказал «Да» и молчит, скажите ему:
“Расскажите мне о об этом.”
— Подтвердите ответ.
Для форсирования процесса целесообразно использовать «Предоценивание», применительно к проясняемому предмету, области, теме и т.п. (См. Приложение 22.)
3. “Какие заповеди у Вас есть в связи с понятием (пункт)?”
Попросите человека обратиться внутрь в поисках ответа, и назвать вам заповедь.
— Подтвердите ответ.
“Заповедь (содержание заповеди) создает у Вас какое-нибудь видение?”
Если клиент дал утвердительный ответ, но молчит, скажите:
“Расскажите мне об этом.”
5. “Каковы последствия обладания этой заповедью?”
— Подтвердите ответ.
6. “Есть еще какие-нибудь последствия обладания этой заповедью?”
— Подтвердите ответ.
Повторяйте вопрос 6 до тех пор, пока все последствия не будут рассмотрены.
Может оказаться более эффективным вместо вопроса 6 использовать «волшебную четверку»:
a) Что будет, если ты будешь следовать этой заповеди?
b) Чего не будет, если будешь продолжать следовать этой заповеди?
c) Что будет, если ты откажешься от этой заповеди?
d) Чего не будет, если откажешься от этой заповеди?
7. “Есть ли у Вас еще заповеди в связи с понятием (пункт)?”
Повторяйте вопросы с 4-го по 7-ой до тех пор, пока не будут рассмотрены все заповеди. Затем вернитесь к началу и повторяйте пункты с 0-го по 7-й, пока проясняемая тема не будет больше вызывать у клиента реакции. После этого спросите:
8. “Связано ли с понятием (пункт), какое-либо неприятное ощущение?"
Если есть, попросите назвать это ощущение, затем спросите:
а. “Откуда духовное существо может испытывать (упомянутое неприятное ощущение)?”
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
б. “Откуда духовное существо может создавать (упомянутое неприятное ощущение)?”
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
Иногда, для форсирования этого процесса имеет смысл воспользоваться техникой «Кольцевого сканирования» (См. Приложение 1.).
9. “В связи с понятием (пункт), есть ли у Вас неправильно понятые слова?”
Найдите неправильно понятые слова и полностью проясните их значение по словарю. Повторяйте вопрос 9 до тех пор, пока не будут найдены и полностью поняты все неправильно понятые слова. Затем спросите:
10. а. “В связи с (пункт), что Вы сделали?”
б. “В связи с (пункт), что Вы подавили?”
Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы. Возможно, что вам придется использовать четыре причиняющих потока по каждому из этих пунктов.
11. “Если бы Вы полностью овладели понятием (пункт), за что Вы боялись бы нести ответственность?”
— Получите ответ и спросите:
а. “За какую часть того, что Вы назвали, Вы согласны нести ответственность?”
б. “За какую часть того, что Вы назвали, Вы предпочли бы не нести ответственность?”
Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
12. “Что Вам может дать обладание понятием (пункт)?”
— Подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
13. “Достижению какой мечты или цели способствует постижение (пункт)?”
— Попросите его рассказать вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
14. “Какую проблему решает постижение (пункт)?”
— Попросите его рассказать вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
15. “Какое видение у Вас создает или укрепляет постижение (пункт)?”
— Пусть человек расскажет вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

Алан Уолтер

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/