Отдав деньги за эту информацию, человек встаёт перед вопросом: имеет ли он право распространять её далее уже на своих условиях? Например, распространять бесплатно.
Если он имеет такое право → тогда у любого другого человека будет выбор: отдавать деньги или не отдавать деньги за один и тот же продукт. Это работает с donate-программным обеспечением, но там донатом люди стимулируют авторов на дальнейшие подвиги, а в нашем случае стимулировать уже некого. Вывод очевиден: будут качать и не будут платить. fail.
Если человек не имеет права распространять далее эту информацию, то это уже как просьба не входить в открытые ворота. Схема с продажами будет работать ровно до первого чувака, который не поленится выложить купленное в инете. Обеспечить защиту от такого не получается даже у копирастических компаний и крупнейших медиапроизводителей. У вас самих-то сколько торрентов в очереди стоит?
За что есть смысл брать деньги:
1) Печатное издание в красивой обложке и прочая осязаемоесть. Книжка, которую приятно брать с полки
2) Лекции и мастер-классы
3) Процессинг.
4) Тот же донат.
5) ...
Информейшн маст би фри, как известно.