au-game.org

Проводник. Путь Мастера.
Текущее время: Пт сен 24, 2021 4:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4-й уровень Анализа ума
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 4:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:46 pm
Сообщений: 33
1. Я понемногу пробую работать с 4 уровнем. Вроде бы все хорошо, первый класс подавлений "Заставили знать" поднимает кучи ужасов и я их пока без проблем рассматриваю. Никаких завалов и особых ухудшений состояния не было. ВВ все стабилизирует. Единственное, что меня смущает, это то что у меня нет никаких целостных воспоминаний из полного трака. Никаких разделителей, других вселенных и т.д. Просто множество единичных сцен. Это нормально для четвертого уровня? Или я что-то делаю не так?

2. При работе можно формулировать команду не в общей форме ЗАСТАВИЛИ ЗНАТЬ, а более конкретно?

Например:
-заставили знать боль
-заставили знать унижение
-заставили знать смерть
и т.д.

В такой форме вроде бы лучше работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-й уровень Анализа ума
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 1:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:31 am
Сообщений: 64
Kido писал(а):
Единственное, что меня смущает, это то что у меня нет никаких целостных воспоминаний из полного трака. Никаких разделителей, других вселенных и т.д. Просто множество единичных сцен. Это нормально для четвертого уровня? Или я что-то делаю не так?

Не надо этим смущаться. Стивенс же писал что "Когда вы будете работать с этими командами, вы обнаружите, что выбираете кусочки из происшествий. Это вполне нормально."
А про трак осмелюсь сделать теоретическое предположение, что у каждой рассматриваемой младшей вселенной - свой трак. Помните про котов, грузчиков и королей? Что это все примеры младших вселенных? И усы конкретного кота Мурлыки - это младшая вселенная являющаяся частью младшей вселенной этого конкретного кота, которая в свою очередь входит в младшую вселенную всех котов.
Наше тело - это младшая вселенная. И эта младшая вселенная с ее траком входит в младшую вселенную существа обладающего этим телом. Когда вы смотрите на трак бытийности связанной с этим телом, с этой жизнью, то... Короче "Вполне ясно, если две вещи отличаются, если “A” отличается от “B” тогда вполне ясно, что каждый раз, когда вы удерживаете взгляд на “A”, Вы не видите “B”, следите за моей мыслью? Другими словами у них не может быть общего класса, и если “A” отличается от “B”, то каждый раз, когда Вы удерживаете взгляд на “A”, Вы не видите “B” и каждый раз, когда Вы удерживаете взгляд на “B”, Вы не видите “A”, потому что они различны, видите? И это действительно определяет различие."( Д.Стивенс. Лекция о 2-м уровне).
Давайте допустим, что текущий трак, (как часть полного трака) связанный с вашим нынешним телом и этой жизнью, это - А, а другая, часть - Б. Представьте, что вас имплантируют так, что вы должны воспринимать только тело, только через тело, только трак А, трак А, трак А, тело должно быть известным, вы должны знать тело, которое ранее было где-то там в классе не себя, а теперь вы считаете это собой, и получается так, что когда вы смотрите на А, вы не видите Б.
Когда разбиваешь колено, не думаешь о своем правом ухе. :)
Кстати, если, к примеру, рассматривать идентность ( набор характеристик, по которым некто узнаваем) "Вынужденного знать" ( см. первую команду уровня) и идентность "Заставляющего знать" ( см.8-ю команду), то видно, что они весьма отличаются. Как будто разные роли одного существа, и очевидно что цепи инцидентов у них отличаются. Ведь у подавленного есть вот это качество x - подавленный, или проигравший, а у подавляющего, есть качество Y - подавляющий, и цепи инцидентов у них разные. В одной цепи вас подавили, и если вы не хотите это воспринимать вы отсекаете роль проигравшего, и только вот такими способами, как 4-й уровень мы вытаскиваем на свет проигравшую свои цели младшую вселенную. Или вам жутко стыдно за ваши проступки - это другая цепь.
И вот... Мы получаем эту идею, что нас "заставили знать", заряжаем этим концептом свой разум и смотрим, что проявится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-й уровень Анализа ума
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 2:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:31 am
Сообщений: 64
Kido писал(а):
При работе можно формулировать команду не в общей форме ЗАСТАВИЛИ ЗНАТЬ, а более конкретно?

Я тоже конкретизировал. КАК (?) заставили,( вынудили, навязали, причинили) и ЧТО (?) именно.
А еще обращался к подчиненным цели "знать" - воспринимать: видеть, слышать, чувствовать, ощущать, касаться, нюхать, ощущать вкус.
И кстати вот по этим жизненным целям, входящим в "Знать":Создавать. Любить. Восхищаться. Улучшать. Помогать. Чувствовать. Управлять. Владеть. Иметь. Есть. Давать секс, - тоже можно ЗАСТАВИТЬ. Представьте себе: заставили создавать, заставили любить ( вот не любил, а заставили любить), заставили восхищаться. Это суррогаты истинных создавать, любить и т.д. Заставили иметь, заставили есть, заставили давать секс, заставили улучшать и вот пожалуйста, навязчивые игры в иметь иметь есть есть улучшать строить - а твое ли это? То ли имеешь, что надо тебе? Тем ли управляешь, чем хотел? И ту ли пищу вкушаешь, что тебе нужна?
Если что непонятно в моем посте, забейте и занимайтесь дальше. Если что-то сбивает с толку, опять же забейте и идите своим путем. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4-й уровень Анализа ума
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:46 pm
Сообщений: 33
Спасибо за развернутый ответ :)

Капитан Свобода, а сколько вы уже по 4-му уровню работаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-й уровень Анализа ума
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:46 pm
Сообщений: 33
Цитата:
И кстати вот по этим жизненным целям, входящим в "Знать":Создавать. Любить. Восхищаться. Улучшать. Помогать. Чувствовать. Управлять. Владеть. Иметь. Есть. Давать секс, - тоже можно ЗАСТАВИТЬ. Представьте себе: заставили создавать, заставили любить ( вот не любил, а заставили любить), заставили восхищаться. Это суррогаты истинных создавать, любить и т.д.


А это разве не другой класс подавлений получается? Заставили быть известным. (Другие)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-й уровень Анализа ума
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 10:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:31 am
Сообщений: 64
1) Заставили любить. (Другие)
2) Помешал быть любимым. (Сам я)
3) Помешали любить. (Другие)
4) Заставил быть любимым. (Сам я)
5) Заставили быть любимым. (Другие)
6) Помешал быть любимым. (Сам я)
7) Помешали быть любимым. (Другие)
8) Заставил любить. (Сам я)
Это типа принуждения к Близости, и отказа в ней. Видите? Все восемь классов по одной цели... Если не понятно приведите для примера инцидент, и разберем его по опорам "быть знаемым, быть не знаемым, знать, не знать"... Можно взять любой не заряженный случай. Можете сами расписать кто там, что знает, не знает, делает известным, и обсудим, не напрягаясь, что правильно, что нет.
Подавление - это, когда вам причиняют то, что вы не хотели бы испытывать ( знать)...
Это если взять одну из, подчиненных цели Знать, целей. Поскольку Знать вмещает их всех, достаточно работать с Знать, но если "заставили знать" и т.д. слишком абстрактно для вас, то можно "оживлять" это вышеперечисленным способом.
Четвертый я закончил. Не так давно.
Найдете время, пишите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4-й уровень Анализа ума
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:46 pm
Сообщений: 33
Раскладывание по классам подавлений оказалось не такой простой штукой как показалось на первый взгляд :)

1) Заставили знать. (Другие)
2) Помешал быть известным. (Сам я)
3) Помешали знать. (Другие)
4) Заставил быть известным. (Сам я)
5) Заставили быть известным. (Другие)
6) Помешал знать. (Сам я)
7) Помешали быть известным. (Другие)
8) Заставил знать. (Сам я)

1. Меня поцеловали
2. Я помешал поцеловать
3. Мне помешали быть поцелованным
4. Я заставил поцеловать
5. Меня заставили поцеловать
6. Я помешал быть поцелованным
7. Мне помешали поцеловать
8. Я поцеловал

1. Мне причинили боль
2. Я помешал причинять боль
3. Мне помещали чувствовать боль
4. Я заставил причинить боль
5. Меня заставили причинить боль
6. Я помешал чувствовать боль
7. Мне помешали причинять боль
8. Я заставил чувствовать боль


Правильно получается?

Тогда если взять случаи прошлого:

Ударил сосед в детстве во дворе – Заставили знать боль, унижение -1
Отец утащил меня с игровой площадки и не дал забрать игрушку – Заставили знать потерю - 1
Я бросил девушку – Заставил знать потерю - 8
Помешал быть любимой - 6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-й уровень Анализа ума
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:31 am
Сообщений: 64
Ну в общем правильно, и довольно круто, для человека оседлавшего четвертый уровень. Но, "меня поцеловали" ( заставив знать это ощущение и эмоцию) - это не единственное "заставили знать" по поводу поцелуев. Можно быть еще и вынужденным самому целовать кого-то, т.е. получается "меня заставили целовать". Не так ли? Вы просто взяли четко очерченную тему и выловили сцены. Это хорошо.
Пока вы можете получать и конфронтировать сцены - все ОК. И естественно вы будете продолжать играться с целью Знать и перечитывать руководство.
На четвертом ( при запуске) главное получить саму идею того или иного класса подавлений - "причинений" ( если это вопреки вашему желанию, если это продавливает ваши постулаты - то это можно назвать подавлением) связанных с целью Знать.
Запуская уровень это доводится до понимания, что это значит "заставили", в оригинале "Forced" - заставили, принужден, вынужден.
Force - воздействие, сила.
forces - усилия.
to force - принуждать, вынуждать, заставлять.
Заставили, вынудили, принудили, оказали воздействие.
to exert force - прикладывать силу, прилагать усилие.
Вот прямо здесь и сейчас ( в сессии) я создаю эту идею, вбиваю себе этот концепт в ум, что я "вынужден знать", "принужден знать", меня "заставили знать" - прямо сейчас.
Помешали - prevented - воспрепятствовали, предотвратили. Есть синонимы - to debar, to keep out, to shut out, to bar from - не допускать, воспрещать, отказывать, лишать права, не впускать, не позволять...
По поводу "Знать", вы знаете, что туда входит воспринимать всеми органами чувств, абстрактно мыслить, и все цели: создавать, любить и т.д.
И обратили внимание, в какой последовательности идут команды? Вам это хорошо знакомо:
1. мотиватор
2. оверт
3. мотиватор и т.д. это если смотреть с вашей стороны. Или оправдание , проступок, оправдание и т.д. Если смотреть со стороны других,то наоборот:
1. оверт ( он заставил...)
2. мотиватор. ( ему препятствовали...)
3. оверт и т.д.
Так? В первой команде другие совершают в отношении вас оверт, вынуждая вас знать что-то, что вам наверно и не хотелось бы знать. Это оправдывает вас ( мотивирует) для совершения оверта отвержения их, препятствования им, мешая им быть известными. И так далее...
TROM - это широкий просто для самоисследования. Поработайте пока, как получается лучше всего. А потом, поскольку, уж я закончил 4-й уровень, я открою вам одну "страшную" тайну этого уровня :shock: ................ :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB