au-game.org http://au-game.org/forum/ |
|
Цели http://au-game.org/forum/viewtopic.php?f=29&t=114 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kido [ Сб апр 16, 2011 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Цели |
Добрый день. Пришел к вам за советом. Я после последнего сообщения на форуме первое время пытался работать по методичке Странника. Не могу сказать, что я в этом сильно преуспел: во время прохождения списков внимание все время перескакивало на другие темы, я его силой возвращал обратно, быстро уставал и это мне надоедало. Поэтому стал просто рассматривать и иногда вытаскивать в настоящий момент все, что приходило в голову. Постепенно все сильнее начинал чувствовать, что все мое внимание сосредотачивается вокруг целей. Некоторые мелкие цели легко прорабатывались нахождением момента, когда было принято решение о необходимости достичь цель или повторным задаванием вопроса "Почему это важно?". Но потом я столкнулся с очень "мощными" целями. Некоторые тянутся откуда-то из детства. И они полностью определяют все, что я делаю. Такое ощущение я практически живу внутри них Внимание залипает очень и очень сильно. Ум постоянно просчитывает варианты достижения на будущее. Это создает ощущение очень сильного напряжения и "растянутости", вплоть до бессонницы. Чтобы это состояние останавливать приходится делать много ВВ. Плюс цели разнонаправленны и я не могу сосредоточиться на чем-то одном. Я пытался находить момент создания решения, о необходимости достижения цели. Моделировал момент достижение цели. Вытаскивал образы с достижением цели в настоящий момент. Но момент создания найти не получается. Моделирование и вытаскивание образа в настоящее время дают приятные ощущения и на какое-то время снимают важность с цели. Но потом ум снова включается. Поэтому хочу у вас спросить: 1. Есть какой-то простой способ разобрать цели, чтобы не углублятся в тонкости работы с ролями и индивидуальностями? Сейчас усиленно учу матчасть, но эта тема пока что для меня темный лес. Стивенс пишет, что необходимо рассматривать все, что приходит в голову. Но здесь вроде как мои собственные модели будущих ситуаций связанных с целью. И я их могу бесконечно создавать. 2. Странник говорил о такой штуке как маник умственной активности. Что это такое? Откуда оно берется и как с ним бороться? |
Автор: | Wolfypak [ Сб апр 16, 2011 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цели |
Kido писал(а): Пришел к вам за советом. Рад буду помочь. Kido писал(а): ... во время прохождения списков внимание все время перескакивало на другие темы, я его силой возвращал обратно, быстро уставал и это мне надоедало. Со списками надо работать по другому: бегло окучиваете тему, следуя за интересом. Исчерпался -- берете новую, их там много. Когда пройдёте все, начинаете сначала -- появится новый интерес и новый материал. И так много-много раз. Kido писал(а): Но потом я столкнулся с очень "мощными" целями. Некоторые тянутся откуда-то из детства. И они полностью определяют все, что я делаю. Да, это и есть настоящий процессинг. И он доступен лишь после очистки от поверхностной шелухи. Kido писал(а): Ум постоянно просчитывает варианты достижения на будущее. Это его предназначение. Kido писал(а): Это создает ощущение очень сильного напряжения и "растянутости", вплоть до бессонницы. Это потому, что энергетический потенциал цели много выше Вашей личной энергии. Энергия будет повышаться по мере процессинга, но очень постепенно. К тому же появится много соблазнов, как её растратить. Поэтому, я бы порекомендовал как первый шаг перестать совершать лишние действия. Распишите Ваши жизненные приоритеты, выделите важнейшие. И как только появится желание бежать реализовывать что-то маловажное -- сидите и медитируйте на идею освобождения или что-то в этом роде. А лучше -- проработать это желание бежать в процессинге. Как -- скажу далее. Kido писал(а): Плюс цели разнонаправленны и я не могу сосредоточиться на чем-то одном. Это суть Игр и механизма увязания в них. Kido писал(а): Есть какой-то простой способ разобрать цели, чтобы не углублятся в тонкости работы с ролями и индивидуальностями? Нет. Отчасти, поможет снять напряжение Аспектика Славинского, которая есть в приложении к методички Странника. Но, скорее всего, это будет иметь временный эффект. Kido писал(а): Сейчас усиленно учу матчасть... Это необходимый этап Kido писал(а): ...мои собственные модели будущих ситуаций связанных с целью. И я их могу бесконечно создавать. Именно. Поэтому, надо отделить индивидуальность навязчиво их воссоздающую. И сократить игру, в которую она втянута -- это добавит Вам энергии, т.к. закроет одну из миллионов пробоин в "корабле". Самая эффективная методика для этого -- процессинг квадр Андрея Усачёва, но его лучше осваивать под руководством профессионала. Или используйте доступную Вам технику, например четвертый уровень Анализа ума. Kido писал(а): Странник говорил о такой штуке как маник умственной активности. Что это такое? Откуда оно берется и как с ним бороться? Это не Ваш случай. Этот феномен проявлятся, когда существо слетело с игровых опор (видимо, в результате мощного подавления), но некоторые цели остались неподавлены. В результате, все ресурсы направляются на разработку "выигрышных" сценариев, но они никогда не реализуются -- человек "загорается", лихорадочно строит планы -- но тут же их бросает при столкновении с действительностью. Бороться тут не надо, надо выгребать умственную шелуху методичкой Странника, а затем уже -- процессинг. Успехов Вам! |
Автор: | Капитан Свобода [ Сб апр 16, 2011 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цели |
Kido писал(а): Я после последнего сообщения на форуме первое время пытался работать по методичке Странника. Не могу сказать, что я в этом сильно преуспел: во время прохождения списков внимание все время перескакивало на другие темы, я его силой возвращал обратно, быстро уставал и это мне надоедало. Поэтому стал просто рассматривать и иногда вытаскивать в настоящий момент все, что приходило в голову. Я тоже не особо преуспел в этом. До сих пор не понимаю рекомендации Странника проходить списки многократно. На третьем уровне АУ не сказано, что надо работать по спискам "сцен где...". Осмелюсь предположить, что внимание у тебя и перескакивало на то, что актуально для тебя сейчас. Команда здесь: "выберите сцену...", и не ту что идет у тебя по очередности в списке, а ту, которая сама идет в работу. Та сцена на которую, внимание само соскальзывает. А вот когда вроде бы пусто перед умственным взором,вот тут наверно можно потрясти немножко свой ум, быстро посканировать по спискам приведенным Странником, в таком стиле трататататата: быстрый просмотр, нет сцены связанной с пунктом в списке? Побежали дальше. Тра-та-та-та-та... Оп! Что-то тут есть! И картинка сама просится... Тайм-брэкинг. Если пункт указанный в списке для тебя не актуален, то и зачем себя мурыжить. Я это проходил. Мурыжился. Этакий дисциплинированный был: надо пройти весь список, ё-маёёёёё... Это важности Странника. Он в отличие от Стивенса, своих важностей туда навставлял будь здоров... Это никогда НЕ БЫЛО Мостом Стивенса, а только лишь мостом, основанным на АУ Стивенса. У Странника если не было ответов, он их искал, находил, и вставлял это туда в качестве ответа для всех. Хотя мне он нравился и нравится, ибо поработал он хорошо. Kido писал(а): Постепенно все сильнее начинал чувствовать, что все мое внимание сосредотачивается вокруг целей. Некоторые мелкие цели легко прорабатывались нахождением момента, когда было принято решение о необходимости достичь цель или повторным задаванием вопроса "Почему это важно?". Но потом я столкнулся с очень "мощными" целями. Некоторые тянутся откуда-то из детства. И они полностью определяют все, что я делаю. Такое ощущение я практически живу внутри них Ну, сдаётся мне, ты "впилился" в нечто уровнем выше чем воспроизведение содержания сцен. Kido писал(а): Внимание залипает очень и очень сильно. Ум постоянно просчитывает варианты достижения на будущее. Во... Сам этим страдал, и даже сейчас эта "погремушка" шумит ( но не сама по себе, а только когда её заводят какие-нибудь внешние факторы, такие реальные и ощутимые, а не придуманные самим). В общем-то нормальная реакция, хотя и не удобная ( все эти бессоницы), видать нормально процессишься раз так ум "зашумел" и "вболтнулся". Но что-то недовоспроизводишь, что-то ускользает от внимания и недовоспроизведенное "фонит". Может с тобой что-то вроде этого http://tromfree.com/?cat=6? Ааааа.... Только нажал отправить сообщение, а там Wolfypak уже. Синхронизм, парни. Ха-ха, и про списки он ответил практически в резонансе со мной. Прикольно. Допишу немного пост, после прочтения, того что ответил Wolfypak. Оооо... Сейчас только прочитал Wolfypak полностью, и рекомендация про 4-й уровень - правильная. Но... Можно и не запуститься на 4-й. Быть полностью готовым, по своему состоянию, но не запуститься не уловив полностью смысл этого стиля работы. Ну мы еще это обсудим, я полагаю. |
Автор: | Wolfypak [ Вс апр 17, 2011 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цели |
Да, Кэп, приятно когда беседа течёт в резонансе! Капитан Свобода писал(а): До сих пор не понимаю рекомендации Странника проходить списки многократно. Я объянил выше -- чтобы снимать материал пластами, ведь он никогда не будет доступен целиком. Капитан Свобода писал(а): А вот когда вроде бы пусто перед умственным взором,вот тут наверно можно потрясти немножко свой ум, быстро посканировать по спискам приведенным Странником... быстрый просмотр, нет сцены связанной с пунктом в списке?.. Это важности Странника... Он ... важностей туда навставлял... Я так понимаю, Кэп, здесь ты говоришь о ранних материалах Странника, т.н. "мост Стивенса-Странника", дополнение TROM списками для проработки. Давай договоримся о терминологии, чтобы не было разночтений: тут принято называть методичкой "Методичку обработки фиксированных состояний" Странника http://au-game.org/fix. А это совсем разные вещи, которые по-разному применяются. Сразу вопрос Кидо: Вы по этой методичке трудились? Капитан Свобода писал(а): Но... Можно и не запуститься на 4-й. Легко. А можно запуститься и ... не пойти, т.к. поднимет материал уж слишком "нереальный" в силу малого опыта -- со мной такое было. Капитан Свобода писал(а): Быть полностью готовым, по своему состоянию, но не запуститься не уловив полностью смысл этого стиля работы. Ну мы еще это обсудим, я полагаю. Как верно ты это сказал, Кэп -- ни отнять, ни прибавить. |
Автор: | Kido [ Вс апр 17, 2011 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цели |
Хм, нет я пытался по дополнениям к TROM проходить. А "Методичка обработки фиксированных состояний" продается или свободно распространяется? Я ее нигде не мог найти. Цитата: Во... Сам этим страдал, и даже сейчас эта "погремушка" шумит ( но не сама по себе, а только когда её заводят какие-нибудь внешние факторы, такие реальные и ощутимые, а не придуманные самим). В общем-то нормальная реакция, хотя и не удобная ( все эти бессоницы), видать нормально процессишься раз так ум "зашумел" и "вболтнулся". Но что-то недовоспроизводишь, что-то ускользает от внимания и недовоспроизведенное "фонит". Да я как-то вроде особо сильно и не старался, оно само все время сыпалось Есть конечно темы, которые если затронуть то такие ужасы вылазят, что у меня волосы дыбом встают, но я их избегаю.Теперь 99% внимания на целях и я пока не разобрался с какой стороны к этому подойти. Аспектику пробовал - она или на время отключает цель или вообще не работает. Может я ее не к месту применял, но я, честно говоря, так и не понял почему аспектика такой популярной стала. Цитата: Может с тобой что-то вроде этого http://tromfree.com/?cat=6? Сложно сказать. Но думаю мне до конца 3 уровня все-таки далековато ) Я еще пока что не совсем понимаю всю эту систему с постулатами и игровыми опорами. |
Автор: | Wolfypak [ Вс апр 17, 2011 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цели |
Kido писал(а): Хм, нет я пытался по дополнениям к TROM проходить. А "Методичка обработки фиксированных состояний" продается или свободно распространяется? С вопросами приобретения методики обращайтесь к Наталье Усачёвой http://au-game.org/posledovateli/natalya-usacheva |
Автор: | DX_ [ Вс апр 17, 2011 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цели |
Здравствуйте, Kido. У меня не так много опыта процессинга, но возможно смогу Вам помочь. АУ мне очень понравился изящностью подхода, но с какой стороны к нему подойти, я так и не понял. Использую в основном спакацию и связаные с ней методы (например, Комплексный Процессинг Ресурсов) из арсенала Процессинга Игр. Описание КПР и спакации (как часть КПР) есть на сайте Екатерины Джус: http://procesing.ru/index.php?content=s ... l&limit=31, и здесь, на форуме, ему посвящена тема - "Волшебный процесс для всех", если не ошибаюсь. Kido писал(а): Внимание залипает очень и очень сильно. Ум постоянно просчитывает варианты достижения на будущее. Это создает ощущение очень сильного напряжения и "растянутости", вплоть до бессонницы. Чтобы это состояние останавливать приходится делать много ВВ. Такая же проблема. Попробуйте прояснить пространство, в котором залипает внимание, когда Вы... Это должно охладить состояние. Далее КПР "В чем Вы были, когда стали использовать залипание внимания?" (возможно для Вас будет приемлема другая формулировка) Kido писал(а): 1. Есть какой-то простой способ разобрать цели, чтобы не углублятся в тонкости работы с ролями и индивидуальностями? Пространство с этими целями. Прояснение пространств сокращает (или хотя бы охлаждает) индивидуальности. Насколько простым этот способ будет для Вас - не знаю. Надеюсь, что будет простым. Kido писал(а): 2. Странник говорил о такой штуке как маник умственной активности. Что это такое? Откуда оно берется и как с ним бороться? Этот как раз мой случай Дома помойка, машина не ездит, проедаю "подкожный жирок", но при этом куча идей и планов (до которых руки не дойдут, если оставить все как есть), говорю много умных слов и пребываю в тоне 1.1 Kido писал(а): Я еще пока что не совсем понимаю всю эту систему с постулатами и игровыми опорами. Это просто. Допустим, Вы хотите что сделать (произвести эффект). Вы занимаете пору "Быть известным" (как производитель эффекта). Ваш постулат будет примерно такой: "Я хочу сделать...". Теперь Вам нужен получатель эффекта. Это будет опора "Знать" (этот конкретный эффект), его постулат - "я хочу знать(получить) ..." Чтобы была игра (противостояние) нужно еще 2 опоры, которые будут противостоять опорам "Быть известным" и "Знать". Для первой опоры получается "Не знать" (не знать(не получать) эффект, закрывать ся), для второй - "Быть неизвестным" (не создавать этот эффект). Таким образом получается полная система игровых опор. СО- и ВО-постулаты получаются просто. На примере продажи картошки. Опора "Быть известным" - продавец картошки. СО "я хочу продать картошку до вечера". ВО "моя картошка самая картошистая, тебе она нужна", Опора "Быть не известным" - бывший продавец. СО "я больше не продаю картошку(это невыгодно)", ВО "у меня не осталось для тебя картошки, ты не можешь у меня купить". Опора "Знать" - покупатель, СО "я хочу купить картошку", ВО "продай картошку". Опора "Не знать" - бывший покупатель, СО "не нужна мне твоя картошка(я ей отравил ся)", ВО "не хочу слышать про вашу картошку, отстань с рекламой". Еще про спакацию. Когда Вы проясняете пространства, Вы скорее всего будете получать еще какое-нибудь состояние. Это состояние может оказаться ключом для дальнейшего прояснения проблемы. |
Автор: | Kido [ Вс апр 17, 2011 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цели |
Цитата: У меня не так много опыта процессинга, но возможно смогу Вам помочь. АУ мне очень понравился изящностью подхода, но с какой стороны к нему подойти, я так и не понял. Использую в основном спакацию и связаные с ней методы (например, Комплексный Процессинг Ресурсов) из арсенала Процессинга Игр. Описание КПР и спакации (как часть КПР) есть на сайте Екатерины Джус: http://procesing.ru/index.php?content=s ... l&limit=31, и здесь, на форуме, ему посвящена тема - "Волшебный процесс для всех", если не ошибаюсь. Спасибо, попробую разобраться. А что имеется в виду, когда говорят об игровой опоре на которой находится человек? Например: Цитата: слишком много факторов, которые определяют это. Стартовые условия: кто-то карабкается из психического срыва, кто-то из олигофрении, кто-то вполне успешен, кому-то придется выдирать себя из вселенной грязи... Игровая опора, степень проигрыша этой опоры. Насколько я понял этот шаблон применим к любому эффекту. Т.е. по каждой цели будет своя опора. Или тут имеется в виду конкретная игра в выживание? |
Автор: | DX_ [ Пн апр 18, 2011 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цели |
Kido писал(а): А что имеется в виду, когда говорят об игровой опоре на которой находится человек? Например: Цитата: слишком много факторов, которые определяют это. Стартовые условия: кто-то карабкается из психического срыва, кто-то из олигофрении, кто-то вполне успешен, кому-то придется выдирать себя из вселенной грязи... Игровая опора, степень проигрыша этой опоры. Мы живем (участвуем) в иерархической системе игр. Стивенс вводит понятия старшей и младшей игры для описания иерархии. На примере это выглядит так. Допустим, Вы хотите построить дом. Это будет старшая (основная) игра. Для этого Вам необходимо найти и купить стройматериал, нанять технику и проч. Это будут младшие игры - они ведутся в рамках основной игры и для получения эффекта в основной игре. Можно пойти дальше по иерархии. Если пойти "вниз", то мы найдем младшие игры, скажем, по отношению к покупке стройматериала. Если пойти "вверх", то мы получим старшую игру по отношению к постройке дома - в примере Вы хотите построить дом не обязательно просто так, из любви к искусству Вполне возможно, что Вы это делаете для чего-то еще. Дальше мои познания имеют чисто теоретический (отвлеченный) характер. Стивенс вводит так же понятия основной (главной) игры для этой Вселенной и говорит, что это игра "ЗНАТЬ". т.е. {Быть известным, Быть неизвестным, Знать, Не знать}. Я предполагаю, что речь идет как раз об этой игре. У меня пока мало реальности в этом вопросе, мне кажется, что Вам лучше почитать более опытных форумчан. Kido писал(а): Насколько я понял этот шаблон применим к любому эффекту. Т.е. по каждой цели будет своя опора. Или тут имеется в виду конкретная игра в выживание? Шаблон применим ко всем играм "выигрыш-проигрыш", и каждая цель будет иметь свою систему из 4х опор. Насколько применим шаблон к играм других классов, я пока не разобрался. Не разобрался в том смысле, что не могу проверить теоретические построения на практике. |
Автор: | Капитан Свобода [ Пн апр 18, 2011 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цели |
Кидо, я хотел бы предупредить тебя, что поскольку ты пытаешься подступиться к теме целей, но, как ты сам упомянул, не считаешь себя закончившим третий уровень, есть риск быть заваленным большим количеством умственной массы. Это тема ЦПМ. Цели-проблемы-массы. Читал об этом наверно? Есть цель, и она становится в оппозицию к целям других, или к собственным же целям, и это уже проблема ( намерение против намерения), которая вызывает определенные ситуации в жизни. Каждый раз касаясь целей и проблем, связанных с целью, мы реактивируем, воссоздаем умственный материал на эту тему, возрождаем эти ситуации в уме, и если это делается неосознанно, то все, что там было плохо, приводится в настоящий момент и нам становится нехорошо. Научившись отключать умственный материал, можно уже идти не от масс к целям, а наоборот воспроизводя цели и обрабатывая все, что при этом поднимется. Ты тоже так можешь. Но не умея отключать умственные массы, а это 2-й и 3-й уровень, да и 1-й, как способ привести человека в настоящее время, отсоединив его от так называемого прошлого, сняв единицы внимания с умственного материала и сосредоточив внимание на непосредственном окружении, ты только попытавшись работать с целями, будешь резко и жестко остановлен нахлынувшими умственными массами. Если ты не научился их стирать, отключать, и продолжаешь отождествляться с рестимулированным материалом,то касаться целей, это большой риск. В саентологии к этой теме идут достаточно медленно и с чужой помощью ( с помощью одитора). Очень много процессов на приведение в НВ, и управление собой в НВ. Сначала Дианетика, как ассист (помощь). Это своеобразное решение для облегчения умственной "колбасни". Человек перепроживает какие-то болезненные ситуации, и после этого способен отпустить их и больше не воссоздавать их, и не драматизировать то, что происходило с ним там. 3-й уровень АУ - это законченная дианетика, я в этом уверен. Но не всем удается. Несмотря на заявленную эгалитарность ( "все должны иметь возможность"), АУ остается элитарным ( "не все имеют способность"). Кто не может работать сам пусть идет и платит деньги. Дэннис все таки не закончил все игры одиторов, и это хорошо. Так как игра в одитинг - очень интересная... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |