au-game.org http://au-game.org/forum/ |
|
Прояснение оболочек http://au-game.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=96 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DX_ [ Пн мар 21, 2011 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Прояснение оболочек |
В процессинге приходится сталкиваться с т.н. оболочками - защитные сооружения, коконы, бункеры, под которыми лежит травма. Предлагаю такой подход: 1. Пространство с оболочкой 2. Пространство внутри оболочки 3. Пространство вне оболочки Каждое пространство отделяется и проясняется на манер Комплексного Процессинга Ресурсов, т.е. паутина-ресурсы-отколотые части личности. Должен предупредить: прояснение пространства внутри (п.2.) подобно залезание в самое пекло, и может вытащить в драматизацию очень нехорошие вещи. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ: 1. НЕ РАСТЯГИВАЙТЕ ПРОЯСНЕНИЯ п.2.! 2. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВВ!!! 3. С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В СОЛО-ПРАКТИКЕ! Процесс новый, проверенный только на одном объекте. Набирать статистику могу только на себе. Буду благодарен за отзывы. |
Автор: | Wolfypak [ Пн мар 21, 2011 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прояснение оболочек |
Со всем согласен, но рекомендовал бы прояснение п.2 в контексте игры, для которой бункер был создан. Это даст более глубокую проработку и подготовит материал для п.3 |
Автор: | DX_ [ Вт мар 22, 2011 6:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прояснение оболочек |
Wolfypak писал(а): Со всем согласен, но рекомендовал бы прояснение п.2 в контексте игры, для которой бункер был создан. Это даст более глубокую проработку и подготовит материал для п.3 Исходно контекст игры не известен. Есть только оболочка. Прояснение п.2. достаточно хорошо расфиксирует последнею и выводит на инцидент. Контекст же игры получается при прояснении п.3. совместно с п.2. Такая схема порождает топологию* типа риджа (спайки). *Топология - "структура" пространства. Эта "структура" задает свойства непрерывности, связности и прочие, которые называют топологическими. На одном множестве можно ввести несколько топологий. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |