au-game.org

Проводник. Путь Мастера.
Текущее время: Пт май 27, 2022 6:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прояснение оболочек
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 1:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:25 pm
Сообщений: 126
Откуда: Екатеринбург
В процессинге приходится сталкиваться с т.н. оболочками - защитные сооружения, коконы, бункеры, под которыми лежит травма. Предлагаю такой подход:

1. Пространство с оболочкой
2. Пространство внутри оболочки
3. Пространство вне оболочки
Каждое пространство отделяется и проясняется на манер Комплексного Процессинга Ресурсов, т.е. паутина-ресурсы-отколотые части личности.

Должен предупредить: прояснение пространства внутри (п.2.) подобно залезание в самое пекло, и может вытащить в драматизацию очень нехорошие вещи.
СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ:
1. НЕ РАСТЯГИВАЙТЕ ПРОЯСНЕНИЯ п.2.!
2. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВВ!!!
3. С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В СОЛО-ПРАКТИКЕ!

Процесс новый, проверенный только на одном объекте. Набирать статистику могу только на себе. Буду благодарен за отзывы.

_________________
с уважением, DX


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прояснение оболочек
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 6:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 1:46 pm
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Со всем согласен, но рекомендовал бы прояснение п.2 в контексте игры, для которой бункер был создан. Это даст более глубокую проработку и подготовит материал для п.3

_________________
Освобождение -- познание того, кем мы были, кем мы стали; где мы были, куда мы заброшены; куда мы стремимся, что искупаем; что есть рождение и что -- возрождение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прояснение оболочек
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 6:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:25 pm
Сообщений: 126
Откуда: Екатеринбург
Wolfypak писал(а):
Со всем согласен, но рекомендовал бы прояснение п.2 в контексте игры, для которой бункер был создан. Это даст более глубокую проработку и подготовит материал для п.3

Исходно контекст игры не известен. Есть только оболочка. Прояснение п.2. достаточно хорошо расфиксирует последнею и выводит на инцидент. Контекст же игры получается при прояснении п.3. совместно с п.2. Такая схема порождает топологию* типа риджа (спайки).

*Топология - "структура" пространства. Эта "структура" задает свойства непрерывности, связности и прочие, которые называют топологическими. На одном множестве можно ввести несколько топологий.

_________________
с уважением, DX


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB