au-game.org http://au-game.org/forum/ |
|
Злонамерение. http://au-game.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=64 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | DX_ [ Чт июн 09, 2011 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Злонамерение. |
Отвечу аналогией. Сила, масса и ускорение - тоже разные понятия, а если связать, получится 2й закон Ньютона. Есть предположение, что получается что-то на подобие "треугольника АРО", только Злонамерение - Неправота(Проигрыш) - Важность. Мне кажется, что эти явления прослеживаются совместно. |
Автор: | Psi [ Чт июн 09, 2011 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Злонамерение. |
Тогда наверно вы предлагали просмотреть связь этих понятий? Если так, то ОК. А связывать понятия я виртуоз, оттого теперь и процессируюсь. )) |
Автор: | DX_ [ Вс июл 24, 2011 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Злонамерение. |
Вопрос к коллегам, предоставляющим процессинг другим людям. Различаются ли злонамерения Ваших клиентов по смыслу (по сути) формулировок? Можно ли как-то классифицировать концепции злонамеренных суждений разных клиентов? |
Автор: | Wolfypak [ Пн июл 25, 2011 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Злонамерение. |
Это индивидуально. Но если посмотреть картину злн. инд. вцелом, то ИМХО в целом "узор" схож. |
Автор: | DX_ [ Пн дек 26, 2011 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Злонамерение. |
У меня получается, что тема злонамерения - это "холостой выстрел". Бесспорно, оно есть. Более того, это - "стержень", вокруг которого строится человеческое бытие, но это - не "краеугольный камень". Об этом предупреждал еще Стивенс в АУ (см. про самоисполняющиеся пророчества и скрытые воздействия). Я утверждаю, что если вы будете работать только со злонамерением и только в терминах злонамерения, то вы его никогда не сократите, поскольку это - попытка рассматривать человеческое бытие изнутри. А так же имейте в виду, что прояснение злонамерения (как и процессинг вообще) - это тоже игра. В итоге может получиться, что вы просто будете морочить себе голову. Находить злые намерение, кстати, довольно легко. Если взять какую-нибудь неспособность и рассмотреть тему "что было бы, если бы не <неспособность>", то с очень большой вероятностью мы получим проекцию злонамерения. |
Автор: | Wolfypak [ Вс янв 01, 2012 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Злонамерение. |
DX_ писал(а): если .. работать только со злонамерением и только в терминах злонамерения, то вы его никогда не сократите В целом так, но на некоторых этапах процессинга это становится ключевой темой, без проработки которой дальше не пройти. Андрей У. сравнивал злонамерение с огромным узлом за спиной, который сгибает и очень мешает идти вперёд. DX_ писал(а): имейте в виду, что прояснение злонамерения (как и процессинг вообще) - это тоже игра Это не так -- проверь определение игры из АУ. Процессинг -- это создание _дополняющих_ постулатов к прошлым игровым циклам и незавершённым играм -- что приводит к их исчезновению. DX_ писал(а): Если взять какую-нибудь неспособность и рассмотреть тему "что было бы, если бы не <неспособность> А вот это весьма ценно! |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |