au-game.org
http://au-game.org/forum/

Злонамерение.
http://au-game.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=64
Страница 3 из 3

Автор:  DX_ [ Чт июн 09, 2011 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Злонамерение.

Отвечу аналогией. Сила, масса и ускорение - тоже разные понятия, а если связать, получится 2й закон Ньютона. :D

Есть предположение, что получается что-то на подобие "треугольника АРО", только Злонамерение - Неправота(Проигрыш) - Важность. Мне кажется, что эти явления прослеживаются совместно.

Автор:  Psi [ Чт июн 09, 2011 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Злонамерение.

Тогда наверно вы предлагали просмотреть связь этих понятий? Если так, то ОК. А связывать понятия я виртуоз, оттого теперь и процессируюсь. ))

Автор:  DX_ [ Вс июл 24, 2011 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Злонамерение.

Вопрос к коллегам, предоставляющим процессинг другим людям. Различаются ли злонамерения Ваших клиентов по смыслу (по сути) формулировок? Можно ли как-то классифицировать концепции злонамеренных суждений разных клиентов?

Автор:  Wolfypak [ Пн июл 25, 2011 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Злонамерение.

Это индивидуально. Но если посмотреть картину злн. инд. вцелом, то ИМХО в целом "узор" схож.

Автор:  DX_ [ Пн дек 26, 2011 9:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Злонамерение.

У меня получается, что тема злонамерения - это "холостой выстрел". Бесспорно, оно есть. Более того, это - "стержень", вокруг которого строится человеческое бытие, но это - не "краеугольный камень". Об этом предупреждал еще Стивенс в АУ (см. про самоисполняющиеся пророчества и скрытые воздействия).

Я утверждаю, что если вы будете работать только со злонамерением и только в терминах злонамерения, то вы его никогда не сократите, поскольку это - попытка рассматривать человеческое бытие изнутри. А так же имейте в виду, что прояснение злонамерения (как и процессинг вообще) - это тоже игра. В итоге может получиться, что вы просто будете морочить себе голову.

Находить злые намерение, кстати, довольно легко. Если взять какую-нибудь неспособность и рассмотреть тему "что было бы, если бы не <неспособность>", то с очень большой вероятностью мы получим проекцию злонамерения.

Автор:  Wolfypak [ Вс янв 01, 2012 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Злонамерение.

DX_ писал(а):
если .. работать только со злонамерением и только в терминах злонамерения, то вы его никогда не сократите

В целом так, но на некоторых этапах процессинга это становится ключевой темой, без проработки которой дальше не пройти. Андрей У. сравнивал злонамерение с огромным узлом за спиной, который сгибает и очень мешает идти вперёд.

DX_ писал(а):
имейте в виду, что прояснение злонамерения (как и процессинг вообще) - это тоже игра

Это не так -- проверь определение игры из АУ. Процессинг -- это создание _дополняющих_ постулатов к прошлым игровым циклам и незавершённым играм -- что приводит к их исчезновению.

DX_ писал(а):
Если взять какую-нибудь неспособность и рассмотреть тему "что было бы, если бы не <неспособность>

А вот это весьма ценно!

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/