au-game.org http://au-game.org/forum/ |
|
Схемы для процессинга http://au-game.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=46 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex_Select [ Вт янв 04, 2011 11:23 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Схемы для процессинга | ||
Для успешной деятельности в любом направлении важно четко понимать структуру процессов и их связи. Предлагаю общими силами структурировать данные из методички в схематическом виде. На данный момент есть схема игры знать и распределение ресурсов в ней (составлено на базе Анализа Ума Стивенса, см. приложение) Хочу составить схему для методички А. Усачева в части объектов для рассмотрения. Не совсем разобрался взаимозависимостями таких понятий как сущность/личность - имплант. Если данный материал уже есть в схематичной форме - поделитесь плз. А я тоже попробую что-то нарисовать. Если есть набросок от руки - могу преобразовать в схему.
|
Автор: | Psi [ Пт янв 07, 2011 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы для процессинга |
Что-то на ночь не воспринимается ничего. Интересная схемка. "Покурю" вашу тему днем, завтра отвечу. |
Автор: | Наталья_Протасова [ Сб янв 08, 2011 4:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы для процессинга |
Э-э-э... м-м-м... а оно надо? Есть схема из четырех опор, всем известная. Каждая опора + вектора взаимодействия суть концепты. Все понятно и просто. Все базовые пакеты (полярности), приведенные Сандором и Оураном, также просто раскладываются по известным опорам. Структура процессов и их связи - не менее очевидны. Мне Ваша схема показалась скорее тренировкой для ума зачем усложнять простое? |
Автор: | Psi [ Сб янв 08, 2011 7:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы для процессинга |
Структура ума у всех разная. Возможно, схема автора темы, для него самого является более простой и наглядной. И она будет полезной, для людей со сходной структурой. Мне более понятен стивенсовский вариант. Это все ИМХО, думаю, автор это лучше прояснит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |