au-game.org http://au-game.org/forum/ |
|
Немного про Спакацию http://au-game.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=155 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DX_ [ Пт июн 10, 2011 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Немного про Спакацию |
На конференции была поднята эта тема. Спакация - довольно продвинутая техника. Поскольку все явления находятся в каком-либо пространстве (мне еще ни разу не встречалось явление без пространства), то получается, что весь процессинг можно выстроить вокруг этой техники и ее производных. Разумеется, не стоит ограничивать ся только этим. Как делаю это я. 1. Настраиваемся на явление. Просто создав намерение получить нужное пространство. Пространства могут быть самим разными, например, "пространство, в котором я не могу снять с себя такое-то пространство". Или: "пространство в котором мне больно при снятии с себя пространства". Или даже: "пространство в котором президент подписал такой-то указ". Тут есть где разгуляться 2. Достаточно просто ощутить это пространство без выбрасывание точек и т.п. Как именно это ощущать - дело личного вкуса. 3. Снимаем это пространство с себя. Если пространство не идет, то не надо себя мучать - есть прекрасная техника расфиксирования, которую не упоминает только ленивый Суть этой техники - выписать все ответы на 2 вопроса: Что (не) будет, если 1.выбросить, отделить (2. оставить, сохранить) [явление]? Эти вопросы с некоторыми вариациями применимы ко всему, с чем Вы сталкиваетесь. 4. Хорошо ли видно снятое пространство? Если нет, то придется искать и сокращать то, что мешает на него посмотреть. 5. Хорошенько рассматриваем пространство и записываем его характеристики. Характеристики могут быть самыми разными - цвет, температура, вес, вкус, плотность и т.д. и т.п. Если характеристики не понятны, возвращаем ся к п.4. 6. Дальше - на Ваш выбор исходя из Вашего понимания. В благоприятном случае последовательность 1-4 делается моментально и занимает меньше секунды. По своему опыту настоятельно не рекомендую открывать вложенные циклы. Я на этом обжег ся. Если же такая необходимость возникла, то просто отделяем мешающий объект, записываем его в протокол процессинга и откладываем в сторонку. Пространства можно комбинировать любым способом. Здесь мы получаем производные техники. Например, если выстраивать прояснение пространств "вокруг" времени, то мы получим Комплексный Процессинг Ресурса. Точно так же можно использовать "геометрических" отношений. В общем, неограниченное поле для творчества. |
Автор: | Wolfypak [ Сб июн 11, 2011 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного про Спакацию |
Браво, DX_, Вы прекрасно раскрыли тему! DX_ писал(а): настоятельно не рекомендую открывать вложенные циклы но здесь я не соглашусь. Тут нет строгих правил, я предпочитаю руководствоваться интуицией в подобных ситуациях. Но если интуиция не отработана, моя рекомендация -- открывать вложенные циклы, иначе есть риск пройти мимо материала (копнуть мелко), либо застопориться. К сожалению, в солопроцессинге, на открытие вложенных циклов может не хватать внимания -- и здесь уважаемый коллега DX_ целиком прав. Просто важно осознавать, что это некий компромисс -- отложить вложенный цикл, и после отработки всего неплохо вернуться и проверить весь ли материал собран. Ну это как раз всплывает разница между работой с ведущим/процессором и соло. На одной чаше весов глубина проработки, скорость процесса и лучшая готовность к принятию нового, а на другой самодостаточность, рост ответственности, но и риск пройти мимо открытий, буксовать на тривиальном для внешней точки зрения материале и last but not least радость общения с пониманием. На мой взгляд, лучше всего золотая середина -- сочетание того и этого, но это только мой взгляд. Каждый решает для себя сам -- и здорово иметь необходимые для решения данные. DX_ -- спасибо, что подытожили тему, которой было не мало уделено внимания на конференции. |
Автор: | DX_ [ Сб июн 11, 2011 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного про Спакацию |
Спасибо, Wolfypak. Вы здорово дополнили аспект, который не виден с точки зрения "сделай сам". Только добавлю, что каждое "поднятое" пространство - это "включенный" материал и незаконченный цикл действия. Одно-два (ориентируйтесь на себя и на свою ситуацию!) вложения - не страшно, а вот если их больше, то, мягко говоря, можно себя почувствовать не вполне комфортно. Мне кажется, что лучше "мелко копнуть", чем потом продираться через рестимуляции-драматизации, особенно в "начале пути". Хотя тут тоже - по ситуации. |
Автор: | Злата [ Сб июн 11, 2011 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного про Спакацию |
Вопрос: пространство "в чем ты был, когда....?" это сцена, картинка, в которой вы были тогда? У кого как? |
Автор: | DX_ [ Сб июн 11, 2011 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного про Спакацию |
2 Злата. Начну с конца. У всех по-разному. Каждый волен воспринимать свое пространство, как ему нравится. У меня - это некая отвлеченная геометрическая фигура, обычно куб, внутри которой может находиться сцена, картина и т.п. А может и не находиться непосредственно в пространстве, а вспомниться после прояснения последнего. Встречный вопрос. У каждого Духовного Существа есть свое символьное пространство. Ваше пространство для Вас реально? Вы его воспринимаете? Спакация требует некоторых навыков для работы. На всякий случай ссылка: http://procesing.ru/services_2_3.php |
Автор: | Злата [ Сб июн 11, 2011 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного про Спакацию |
DX, ага, ну у меня тоже так. Хотела просто уточнить. Спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |