au-game.org
http://au-game.org/forum/

Немного про Спакацию
http://au-game.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=155
Страница 1 из 1

Автор:  DX_ [ Пт июн 10, 2011 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Немного про Спакацию

На конференции была поднята эта тема.

Спакация - довольно продвинутая техника. Поскольку все явления находятся в каком-либо пространстве (мне еще ни разу не встречалось явление без пространства), то получается, что весь процессинг можно выстроить вокруг этой техники и ее производных. Разумеется, не стоит ограничивать ся только этим.

Как делаю это я.
1. Настраиваемся на явление. Просто создав намерение получить нужное пространство. Пространства могут быть самим разными, например, "пространство, в котором я не могу снять с себя такое-то пространство". Или: "пространство в котором мне больно при снятии с себя пространства". Или даже: "пространство в котором президент подписал такой-то указ". :lol: Тут есть где разгуляться :)

2. Достаточно просто ощутить это пространство без выбрасывание точек и т.п. Как именно это ощущать - дело личного вкуса. :)

3. Снимаем это пространство с себя. Если пространство не идет, то не надо себя мучать - есть прекрасная техника расфиксирования, которую не упоминает только ленивый :) Суть этой техники - выписать все ответы на 2 вопроса:
Что (не) будет, если 1.выбросить, отделить (2. оставить, сохранить) [явление]? Эти вопросы с некоторыми вариациями применимы ко всему, с чем Вы сталкиваетесь.

4. Хорошо ли видно снятое пространство? Если нет, то придется искать и сокращать то, что мешает на него посмотреть.

5. Хорошенько рассматриваем пространство и записываем его характеристики. Характеристики могут быть самыми разными - цвет, температура, вес, вкус, плотность и т.д. и т.п. Если характеристики не понятны, возвращаем ся к п.4.

6. Дальше - на Ваш выбор исходя из Вашего понимания.

В благоприятном случае последовательность 1-4 делается моментально и занимает меньше секунды. :)

По своему опыту настоятельно не рекомендую открывать вложенные циклы. Я на этом обжег ся. Если же такая необходимость возникла, то просто отделяем мешающий объект, записываем его в протокол процессинга и откладываем в сторонку.

Пространства можно комбинировать любым способом. Здесь мы получаем производные техники. Например, если выстраивать прояснение пространств "вокруг" времени, то мы получим Комплексный Процессинг Ресурса. Точно так же можно использовать "геометрических" отношений. В общем, неограниченное поле для творчества. :)

Автор:  Wolfypak [ Сб июн 11, 2011 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про Спакацию

Браво, DX_, Вы прекрасно раскрыли тему!

DX_ писал(а):
настоятельно не рекомендую открывать вложенные циклы


но здесь я не соглашусь. Тут нет строгих правил, я предпочитаю руководствоваться интуицией в подобных ситуациях. Но если интуиция не отработана, моя рекомендация -- открывать вложенные циклы, иначе есть риск пройти мимо материала (копнуть мелко), либо застопориться.

К сожалению, в солопроцессинге, на открытие вложенных циклов может не хватать внимания -- и здесь уважаемый коллега DX_ целиком прав.

Просто важно осознавать, что это некий компромисс -- отложить вложенный цикл, и после отработки всего неплохо вернуться и проверить весь ли материал собран.

Ну это как раз всплывает разница между работой с ведущим/процессором и соло. На одной чаше весов глубина проработки, скорость процесса и лучшая готовность к принятию нового, а на другой самодостаточность, рост ответственности, но и риск пройти мимо открытий, буксовать на тривиальном для внешней точки зрения материале и last but not least радость общения с пониманием.

На мой взгляд, лучше всего золотая середина -- сочетание того и этого, но это только мой взгляд. Каждый решает для себя сам -- и здорово иметь необходимые для решения данные.

DX_ -- спасибо, что подытожили тему, которой было не мало уделено внимания на конференции.

Автор:  DX_ [ Сб июн 11, 2011 12:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про Спакацию

Спасибо, Wolfypak. Вы здорово дополнили аспект, который не виден с точки зрения "сделай сам".

Только добавлю, что каждое "поднятое" пространство - это "включенный" материал и незаконченный цикл действия. Одно-два (ориентируйтесь на себя и на свою ситуацию!) вложения - не страшно, а вот если их больше, то, мягко говоря, можно себя почувствовать не вполне комфортно. :) Мне кажется, что лучше "мелко копнуть", чем потом продираться через рестимуляции-драматизации, особенно в "начале пути". Хотя тут тоже - по ситуации.

Автор:  Злата [ Сб июн 11, 2011 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про Спакацию

Вопрос: пространство "в чем ты был, когда....?" это сцена, картинка, в которой вы были тогда? У кого как?

Автор:  DX_ [ Сб июн 11, 2011 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про Спакацию

2 Злата. Начну с конца. У всех по-разному. Каждый волен воспринимать свое пространство, как ему нравится.
У меня - это некая отвлеченная геометрическая фигура, обычно куб, внутри которой может находиться сцена, картина и т.п. А может и не находиться непосредственно в пространстве, а вспомниться после прояснения последнего.

Встречный вопрос. У каждого Духовного Существа есть свое символьное пространство. Ваше пространство для Вас реально? Вы его воспринимаете?

Спакация требует некоторых навыков для работы. На всякий случай ссылка: http://procesing.ru/services_2_3.php

Автор:  Злата [ Сб июн 11, 2011 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про Спакацию

DX, ага, ну у меня тоже так. Хотела просто уточнить. Спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/