Psi писал(а):
в результате упражнения, человек прекратит включать содержимое случаев из прошлого в настоящем(стимул-реакция)
С этим полностью и безоговорочно согласен. Это и происходит в результате упражнения.
Только вот с тем, что
Psi писал(а):
Time Breaking - не "устранение времени", а разъединение во времени.
позвольте не согласиться с вашим определением, так как "The evaluation of things, one against the other, is achieved by the noting of differences and similarities between them. The ease of evaluation is inversely proportional to the considered spatial and/or temporal separation of the things being compared.
Thus, evaluation is easiest when the two things are placed side by side in the same moment of time. The limit is reached when the two things are viewed simultaneously, for then no time elapses while the attention shifts from one to the other.
Thus, a ‘then’ importance and a ‘now’ importance are best evaluated when viewed simultaneously in the same moment of time - now.
The general action of simultaneously viewing a ‘then’ and a ‘now’ scene is called Timebreaking.
The name derives from the fact that the action of Timebreaking breaks the temporal separation of ‘then’ and ‘now’, and thus removes the command power of the past scene so Timebroken". "Сравнительное оценивание вещей достигается нахождением их различия и сходства. Легкость оценки обратно пропорциональна тому, насколько они считаются разделенными в пространстве и времени. Поэтому легче всего оценивать, когда две вещи помещаются рядом в один и тот же момент времени. Еще легче оценивать, когда две вещи наблюдаются одновременно, потому что не затрачивается время на перемещение внимания с одной вещи на другую.
Таким образом, важность "тогда" и "сейчас" лучше всего оценивается при одновременном наблюдении в один и тот же момент времени - сейчас.
Одновременное наблюдение сцен "тогда" и "сейчас" называется "Устранение времени".
Это название происходит от того, что одновременное наблюдение устраняет временное разделение "тогда" и "сейчас", и устраняет таким образом командную власть прошлой сцены."
Обратили внимание на "
temporal separation"? И что мы с ним делаем?
Судя по вашему замечанию по поводу переводов, вы читали оригинал. Тогда можно и не обращать на приведенный здесь ( сдается мне тот самый "злополучный") перевод. Если есть возможность приведите свой правильный перевод. И как? Получиться сюда воткнуть ваше "разделение во времени"? Хотя как практик, я уловил конечно же, что вы имеете в виду.
А по поводу того, что
spectrum писал(а):
... Иллюзия времени будет устранена.
, может просто "Если эту идею сложно понять, то только из-за привычки движения во времени. Эту иллюзию вызывает пойманность в массе, сохраняющейся во времени. Только частицы, эффекты, создаются, сохраняются и в конце концов уничтожаются. Духовное существо, создатель всех этих постулатов, неподвластно времени."
А время... ДХС это определяет так:
Time is the postulate "Continue to be known", and is the postulate that introduces persistence into the creation. In games play there are many methods of ensuring persistence, so that others are not easily able to vanish a creation. The most basic method is the lie, which calls the creation something which it is not. Thus, the perceiver only views the lie, and is unable to vanish the original postulate, which remains hidden. Therefore, this late in the game very few things are what they appear to be, and illusions are rampant.
"Время -
это постулат "Продолжать быть известным" и это постулат, вводящий постоянство в создание. В играх есть много методов обеспечения постоянства так, чтобы другим было трудно уничтожить созданное. Самый основной метод - ложь, то есть название созданного чем-то другим. Тогда тот, кто воспринимает созданное, видит только ложь, и не может уничтожить скрытый первоначальный постулат. Поэтому на этом этапе игры очень немногие вещи являются тем, чем кажутся, и царят иллюзии".