Цитата:
1) Выбирать сцену из прошлого нужно в соответствии с постулатами? Систематизировать их для начала? Записать в блокнот?
Поначалу можете навскидку любые. Потом вольетесь и поток сам пойдет. А когда обмелеет, можно вытаскивать "занозы" из личной истории.
Цитата:
2) Не понятно как объект может измениться по отношению к настоящему? если это вещь, которую не купила и потом жалела, представить, что она вышла из моды и смотрится сейчас нелепо? А если это туфли, которые и сейчас не выходят из головы.
Идея не в изменении объекта как такового, а в удалении времени из восприятия сцены с ним. Если, к примеру, туфли так же реальны и насыщенны как яблоко на столе и больше не вызывают мисэмоций -- всё, сцена проработана.
Цитата:
3) Непроизвольно в сцене выступают субъекты (люди). это неправильно?
Вполне нормально.
Цитата:
4) Сколько сцен можно прорабатывать за один сеанс?
Любое, но желательно взявши сцену, довести дело до завершения. И не забывать делать ВВ до и после сессии.
Цитата:
Даже при разборе отличий остается чувство, ощущение (заряд?).
Второй уровень АУ не очень могучая технология, некоторые вещи смягчаются, но не стираются. Не беда, Вы пройдете их на следующих уровнях.
Цитата:
Или выбирать нужно намеренно не похожие по ощущениям и восприятию объекты?
Это дело вкуса.