Ничего нового и страшного не скажу, но возможно моя точка зрения, поможет кому-то. Небольшое введение: Неразличение целей, идентностей, мыслезаключений, времени, места, формы и случаев — соединяет инциденты в цепи, а цепи соединяются в банк, и всё это может восприниматься как одна большая черная масса сконденсированной энергии. Можно неразличать время, когда произошел инцидент, приводя прошлый инцидент с болью в настоящее. Можно неразличать место, где произошел инцидент. А ведь прошлый инцидент явно произошел не Здесь. Неразличение идентностей aka «младших вселенных» приводит к состояним «в вэйлансе кого-то», «вне своего вэйланса». Так можно неосознанно драматизировать «себя — ребенка», чувствуя детскую расстерянность, страх, плаксивость, или пытаться всеми руководить, как это делала, например, мама. Можно драматически проявлять противоположные по смыслу эмоции, - то смелость, то трусливость, то умничать, то тупить, то быть ласковым, то холодным и равнодушным. Что указывает на многовэйлансность. Все склонны быть амбивалентными и когда рестимулируется та, или иная цель и роль, связанная с ней, мы склонны ввести себя в соответствии с этой целью и ролью. Можно не различать событие тогда и событие сейчас смешивая прошлые восприятия с нынешними. В результате такого неразличения ( реактивного отождествления) в настоящем + склонность к компульсивному созданию, реактивируются целые цепи инцидентов Большую часть этого механизма ( за исключением целей, мыслезаключений) мы перехватываем на втором, третьем уровне + ВВ. Всё это реактивное отождествление конденсирует энергию в умственные массы. Цепей инцидентов на самом деле не существует. Все это отдельные события, на которые можно смотреть, если захочешь. Но пока есть вышеописанное неразличение, то реактивируются цепи инцидентов, объединенных определенным подобием, реактивно воспринимаемым как тождественность. На четвертом уровне мы осознанно создаем мыслезаключения, группирующие и поддерживающие в рестимуляции целые области банка, объединённые определенной идеей подавления. Эти мыслезаключения различаются по типам подавлений. И так: Четвертый уровень — это НЕ «найди случай, когда ты/тебя ... ( подставляем команду 4-го уровня, "помешал знать", например). В таком виде это, на самом деле, третий уровень с использование команд четвертого уровня. Это просто такой способ «Выбрать сцену» ( см. третий уровень АУ). Судя по описанию работы, которое дал здесь Kido, он ближе к такому стилю, хотя могу и ошибаться. Это тоже хорошо работает, но это больше третий уровень. У меня тоже были такие попытки. Это просто способ проходить третий уровень на тему подавлений. Это тоже работает. Важное замечание: когда вы подавлены и выполняете ВО ( все-определяющий) постулат того, кто вас подавил, вы ВНЕ своего ВЭЙЛАНСА. Вы исполняете чужое СО "Должно быть известным" в виде его ВО "Должен знать". Вы видите мир через фильтр мыслезаключений сделанных в момент столкновения противостоящих постулатов. Так играя в "не хочу это знать" против "должно быть известным" других, проигрываю, и делаю вывод из этого подавления "Я вынужден знать" ( см. первую команду четвертого уровня). Это теперь моя "черная рамка" через которую воспринимается мир. Что там за постулаты столкнулись это мы на 5-м воспроизведем, здесь же мы воссоздаем саму идею собственного проигрыша ( подавления) и того, как мы подавляем других, вот в таком виде "Я вынужден знать", "Я помешал быть известным"... Четвертый уровень, на самом деле — это получи идею, создай её и удерживай, делая повторно. Если предыдущие уровни проработаны хорошо, то четвертый не будет таким долгим, как может показаться. Окончание четвертого уровня - это спокойное осознанное удерживание идеи подавления, без рестимуляции прошлых сцен. По сути — это создание фиксированных идей. Они зафиксированны наличием опыта подавления. Негативный опыт подтверждает верность этих идей. Верно и обратное — эти мыслезаключения фиксируют и удерживают негативный опыт, группируя его. Так что Странник, сказав, что Стивенс не уделял внимания фикс.идеям, ошибся.
|